В видеорекламе на Facebook появится возможность автоматического добавления субтитров

Facebook представил несколько нововведений, призванных повысить эффективность видеорекламы в социальной сети. В их числе:

Автоматическое добавление субтитров к видео

Ранее такая возможность уже была доступна рекламодателям, но им приходилось встраивать субтитры в видео или же загружать их отдельным файлом.

В скором времени можно будет выбрать опцию автоматического добавления субтитров. Новый инструмент сгенерирует субтитры во время создания видеообъявления, после чего рекламодатели смогут их отредактировать и сохранить.

В ближайшие недели эта функция будет запущена по всему миру в Ads Manager и Power Editor. На первых порах субтитры будут доступны только на английском языке.

Завершена интеграция с Moat

В сентябре Facebook объявил о сотрудничестве с аналитической компанией Moat с целью получения сторонней статистики для видеорекламы. Теперь интеграция запущена в мировом масштабе. Moat будет производить измерения просмотров и их длительности для рекламных видео в Facebook.

Facebook также работает с Millward Brown и Nielsen над получением сторонней статистики измерений не только для видеорекламы, но и брендовых кампаний.

Оплата за фактические просмотры видеорекламы

Рекламодатели теперь смогут платить только за фактические просмотры видеорекламы. Данные о просмотрах будут предоставляться Moat. Эта возможность появилась в сентябре 2015 года, теперь она доступна всем рекламодателям.

Советы по повышению эффективности мобильных видео

Компания также поделилась рекомендациями, как получить максимальную отдачу от мобильных видеокампаний. Советы основаны на внешних и внутренних исследованиях того, как пользователи потребляют видеоконтент социальной сети.

Ниже – основные результаты этих исследований:

  • более 100 млн часов видео пользователи смотрят ежедневно;
  • на мобильных устройствах люди потребляют контент быстрее, чем на десктопах;
  • 47% стоимости видеообъявления приходится на первые три секунды просмотра; 74% - на первые 10%;
  • 80% пользователей негативно реагируют на видеорекламу, которая запускается со звуком;
  • 41% видеороликов не имеет смысла без звука;
  • время просмотра видео с субтитрами выросло в среднем на 12%.

Рекомендации:

  • устанавливайте контакт сразу же, чтобы захватить внимание зрителя в первые секунды просмотра;
  • создавайте видео, которые можно смотреть без звука;
  • продолжайте экспериментировать, поскольку единого эффективного решения для всех компаний не существует.

Напомним, что в ноябре 2015 года количество просмотров видео в Facebook достигло 8 млрд в день. Число рекламодателей компании на конец года составило 2,5 млрд. Количество предприятий малого бизнеса, представленных в социальной сети, достигло 50 млн.

В Google Формы добавили шаблоны и поддержку дополнений

Google обновил инструмент для проведения опросов Google Формы. В новой версии появились шаблоны, поддержка дополнений и новые опции для анализа

Новая лента Twitter поможет брендам привлечь наиболее заинтересованную аудиторию

По мнению экспертов и специалистов отрасли новая лента Twitter открывает больше возможностей перед брендами...

Выручка Twitter за 2015 год выросла на 58% – до $2,2 млрд

Twitter представил финансовые результаты за четвёртый квартал и 2015 год в целом...

Twitter изменил алгоритм показа сообщений в ленте вопреки заявлениям Джека Дорси

Несмотря на более ранние заявления, сервис микроблогов Twitter всё-таки изменил алгоритм показа сообщений в ленте

Twitter запустил премиум-формат видеорекламы First View

Twitter представил новый рекламный формат First View, который позволяет разместить промовидео компании вверху новостной ленты пользователей

Франция требует от Facebook прекратить слежку за пользователями

Национальная комиссия по информатике и свободам Франции (CNIL) публично обвинила Facebook в слежке за пользователями, у которых нет аккаунта в социальной сети