Google ведет серьезную борьбу с дублированным контентом

Как сообщается в официальном блоге Google, поисковый гигант серьезно взялся за борьбу с копированием контента ресурсами. Теперь система будет еще внимательнее отслеживать дублированный контент и направлять владельцам сайтов-копипастеров через их аккаунты в Webmaster Tools уведомления,  о том, что вместо их страницы с «ворованным контентом» в выдаче будет появляться страница ресурса-источника с оригинальным текстом. Определять же источник контента алгоритм Google будет на основании даты публикации контента в сети.

В ближайшее время алгоритм Google начнет действовать следующим образом: агрегировать URL с одинаковым контентом с разных сайтов и выбирать для показа в выдаче лишь один – предположительный источник.

По мнению сотрудников поисковика, сегодня наблюдаются 3 главные причины возникновения дублированного контента на разных сайтах:

  1. дублирование контента на мультирегиональных сайтах – урлы таких сайтов обычно связаны между собой;
  2. ошибки в конфигурации;
  3. вредоносные атаки на сайт.

Кроме того, сотрудник команды Google Пьер Фар (Pierre Far) обещает, что если вдруг поисковый алгоритм по ошибке предпочтет домену с оригинальным контентом ресурс плагиатора - у вебмастера будет возможность обратиться к Google с жалобой и поисковик удалит страницу плагиатора из выдачи.

Мэтт Каттс рассказал пользователям о клоакинге

В очередном 9-минутном обучающем видеоролике от Google главный инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассуждал на тему клоакинга

Yahoo! перекупит Interclick за 270 млн долл. США

Как сообщается в официальном пресс-релизе от Yahoo...

Александр Ларьяновский: У нас уже есть десятки партнеров в Турции

Чуть более месяца назад Яндекс начал свою экспансию на интернет-рынок Турции

Новый сервис от Neiron.ru позволяет оценить CTR позиции сайта в SERP

Проект Neiron.ru представляет новый бесплатный сервис для оценки CTR позиций в Тор10 результатов поиска Яндекса и Google

Яндекс начинает поддержку стандарта schema.org

Команда Яндекс.Поиска сообщила о том, что присоединяется к инициативе международной группы schema.org по поддержке единого стандарта семантической микроразметки

Google привяжет авторский контент к адресам электронной почты

Как сообщается в официальном блоге Google, теперь поисковая система предлагает пользователям помечать авторский контент, используя адрес электронной почты