Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в социальных сетях

Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет», предоставляющей компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники.

Целью запуска «Таргета» является возможность предоставления доступа десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group. «Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Таргетинг рекламных объявлений осуществляется по полу, возрасту и географии, но в будущем спектр доступных параметров будет значительно расширен.



Как сообщается в официальном пресс-релизе, пополнять счет в «Таргете» можно через платежную систему Деньги@Mail.Ru и другие популярные электронный кошельки, а также посредством банковских карт, через терминалы QIWI, система интернет-банкинга.



Авторам приложений в Моем Мире@Mail.Ru доступна возможность оплаты кампании средствами, заработанными на продаже пользователям дополнительных платных сервисов. В ближайшем будущем аналогичный функционал появится и в Одноклассниках.



Сегодня система ценообразования в «Таргете» базируется на стоимости показов. На следующем этапе развития проекта планируется предложить рекламодателям возможность покупки рекламы по кликам в рамках аукционной схемы.



Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group: Таргетированная реклама в социальных сетях - новый этап эволюции онлайн-рекламы, задействующий максимальный спектр информации об аудитории. Мы рады, что у российских рекламодателей сегодня появилась возможность привлекать клиентов из двух крупнейших социальных сетей через единый рекламный сервис. Ключевая особенность «Таргета» - объединение в рамках одного продукта сильных сторон медийной и контекстной рекламы. Функционал сервиса позволяет, как стимулировать немедленные продажи, так и решать задачи по формированию спроса или повышению узнаваемости бренда. Разумеется, запуск бета-версии - только первый шаг. Мы будем интенсивно развивать технологическую платформу и клиентский сервис в соответствии с пожеланиями рекламодателей.

НЭТ-2011: доклад Влада Титова «Привлечение клиентов из социальных сетей. Практика и оценка эффективности»

C 23 по 27 мая, в московском бизнес-отеле «Аэростар» прошел Второй Форум «Неделя электронной торговли – 2011»

Единая авторизация «Одноклассников» со сторонними сайтами

Пользователи социальной сети «Одноклассники» получили возможность использовать свой логин и пароль для авторизации на сторонних сайтах, сообщило издание РИА Новости, ссылаясь...

Twitter запустит свой фотосайт

Twitter собирается запустить собственный фотосайт, способный конкурировать с такими сервисами как Twitpic, Yfrog, Instagram и Flickr

UPD:ВКонтакте открыл доступ к своему рекламному API

Вчера, социальная сеть ВКонтакте открыла доступ к своему рекламному API для всех рекламодателей

Salesforce построит социальную сеть для Toyota

Крупнейшая компания-разработчик одноимённой CRM-системы Salesforce.com объявила о том, что создаст закрытую социальную сеть для клиентов автомобильного производителя Toyota

«ВКонтакте» запустил новый сервис мультидиалогов

Разработчики социальной сети «ВКонтакте» реализовали функционал для одновременного общения нескольких пользователей