SeoPult запустил открытое бета-тестирование технологии улучшения поведенческих факторов

Команда SeoPult сообщила о запуске открытого бета-тестирования технологии улучшения поведенческих факторов, обеспечивающей естественное улучшение поведенческих факторов сайта и не имеющей ничего общего с накруткой.

Технология базируется на работе с интересами огромного числа интернет-пользователей (big data). Получая задачу привести аудиторию на тот или иной сайт, для улучшения его поведенческих, система SeoPult посредством DMP (Data Management Platform) Uptolike определяет пользователей, которые искали в поисковых системах информацию, близкую к тематике страниц этого сайта. В дальнейшем выбранная аудитория маркируется на предмет высокой заинтересованности в данной тематике и при обнаружении такого «эталонного» пользователя ему показывается непоисковая реклама, которая приведет его на нужный сайт через поисковую выдачу. Трафик закупается по модели RTB через крупнейшие сети: Google AdX, AdFox, Republer и другие.

Уже через несколько дней после подключения технологии будет заметно улучшение основных поведенческих факторов: переходов с поиска, времени жизни пользователей и глубины просмотра. Вся информация доступна в отчетах, которые можно просматривать в режиме реального времени. Однако основным результатом работы технологии является улучшение видимости сайта в поисковой выдаче, и оперативность получения этого результата зависит от частоты апдейтов поведенческих факторов и от выполнения всех рекомендаций. В среднем результат можно наблюдать через 1-3 месяца.

Команда SeoPult подчеркивает, что для повышения эффективности работы технологии и снижения стоимости привлечения посетителя на продвигаемом сайте необходимо установить аналитический счетчик Uptolike.

Технология подключается к проектам, которые продвигаются в Московском регионе. Для ее использования необходимо наличие хотя бы 20-ти слов, которые находятся среди первых 50 результатов поисковой системы Яндекс. Более подробную информацию можно прочесть здесь.

Google облегчил покупку авиабилетов на популярные направления

Сервис Авиабилеты Google (Flight Search) начал предлагать новый способ приобретения авиабилетов на популярные маршруты

Облачная платформа Google открывает балансировку нагрузки HTTP

Google открыл для просмотра балансировку нагрузки HTTP для своей облачной платформы всем клиентам...

В Wizard.Sape появился новый инструмент – Технический анализ

Команда сервиса Wizard.Sape сообщила о запуске нового инструмента сканирования сайта и выявления ошибок, мешающих сайту занять ТОПовые позиции – Технического анализа

В аукционах на Телдери учитывается наличие АГС на сайте

Команда Телдери ввела функционал определения наличия АГС на сайте и учета этого факта в аукционах

Google понижает в выдаче сайты, использующие сети персональных блогов

Поисковый гигант Google применил санкции к сайтам, участвующим в сетях персональных блогов, также известных как PBN

MegaIndex реализовал возможность получения исходящих ссылок с домена

Команда сервиса MegaIndex сообщила о появлении нового функционала получения списка исходящих ссылок с домена