Twitter изменил алгоритм показа сообщений в ленте вопреки заявлениям Джека Дорси

Несмотря на более ранние заявления, сервис микроблогов Twitter всё-таки изменил алгоритм показа сообщений в ленте.

Сегодня, 10 февраля 2016 года, представители пресс-службы Twitter в России сообщили о том, что сервис начинает отображать твиты в ленте не в обратном хронологическом порядке, а на основе интересов пользователей. Особенно полезным механизм окажется для тех, кто следит за сотнями и тысячами различных аккаунтов.

Пропустил эпический твит? Попробуй обновлённую ленту — самые интересные пропущенные твиты будут вверху. Но недолго. https://t.co/eynw5J3f2s

— Твиттер Россия (@TwitterRussia) 10 февраля 2016

Пользователям, однако, будет предоставлено право выбора, в каком формате просматривать свою ленту: владельцу аккаунта достаточно лишь обновить ленту, и она начнет показываться в прежнем формате — от новых твитов к более старым.

Активировать новый алгоритм можно в настройках раздела «Содержимое». Для этого необходимо выбрать пункт «Показывать сначала лучшие твиты» (‘Show me the best Tweets first’). При желании функцию можно отключить в любой момент.

В ближайшие недели возможность будет запущена по всему миру как для веб-версии сервиса, так и для мобильных версий на iOS и Android.

В конце прошлой недели издание Buzzfeed сообщило, что Twitter намерен ввести новый алгоритм формирования новостной ленты. Тогда эксперты отрасли предположили, что сервис микроблогов утратит свою индивидуальность и станет похож на Facebook. Предполагалось, что нововведение будет запущено уже на этой неделе. Однако позднее глава компании Джек Дорси (Jack Dorsey) заявил, что Twitter не планирует менять алгоритм показа сообщений и отказываться от ленты, организованной в хронологическом порядке.

Последнее заявление пресс-службы сервиса микроблогов развеяло сомнения: алгоритм поменяется, но возможность просматривать твиты в обратном хронологическом порядке у пользователей, всё же, останется.

Новая лента Twitter поможет брендам привлечь наиболее заинтересованную аудиторию

По мнению экспертов и специалистов отрасли новая лента Twitter открывает больше возможностей перед брендами...

Выручка Twitter за 2015 год выросла на 58% – до $2,2 млрд

Twitter представил финансовые результаты за четвёртый квартал и 2015 год в целом...

В видеорекламе на Facebook появится возможность автоматического добавления субтитров

Facebook представил несколько нововведений, призванных повысить эффективность видеорекламы в социальной сети

Twitter запустил премиум-формат видеорекламы First View

Twitter представил новый рекламный формат First View, который позволяет разместить промовидео компании вверху новостной ленты пользователей

Франция требует от Facebook прекратить слежку за пользователями

Национальная комиссия по информатике и свободам Франции (CNIL) публично обвинила Facebook в слежке за пользователями, у которых нет аккаунта в социальной сети

Facebook проиграл битву за бесплатный интернет в Индии

Индийский регулятор в области телеком-услуг окончательно закрыл доступ к сервису Free Basics от Facebook – основной части проекта Internet.org