В Яндекс.Метрике появился новый отчет «Анализ форм»

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового инструмента, который позволяет оценивать качество форм для заполнения. Теперь, при помощи отчета «Анализ форм» можно провести полноценный анализ любой формы и понять, что можно и нужно улучшить для того, чтобы увеличить показатели конверсии.

Благодаря новому отчету владельцы сайтов будут точно знать сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них оставили свои данные и сколько из них эти данные отправили. «Анализ форм» также позволяет оценить, сколько времени пользователи тратят на заполнение формы, какие поля при отправке остаются незаполненными и какое поле побуждает пользователя оставить заполнение и покинуть страницу.

Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Повышение удобства взаимодействия пользователя с сайтом - краеугольный камень увеличения эффективности вложенных средств в продвижение ресурса. Поэтому любые новые инструменты, помогающие провести подробный анализ поведения пользователя, безусловно необходимы интернет-маркетологам.
Новый сервис Я.Метрики будет крайне полезен тем проектам, где взаимодействие посетителей сайта с различными формами является основной точкой конверсии. Например, различные туристические ресурсы зачастую грешат неудобными и непонятными формами подбора туров, также вызывают раздражение и ресурсы со сложными формами расчета и подбора каких-либо специализированных услуг и т.д. Чем больше мы будем знать о взаимодействии пользователей с формами на страницах сайта, тем более эффективные ресурсы мы сможем создавать»
.

Небольшой обзор и описание работы новой функции от Андрея Юнисова (webprofiters.ru):

>

Yahoo увеличил операционную прибыль на 10% в Q4 2011

Согласно недавно опубликованному финансовому отчету Yahoo за четвертый квартал 2011 года, операционная прибыль компании увеличилась на 10%, составив в данном отчетном периоде...

Google обновил Политику конфиденциальности

24 января 2012 года в официальном блоге Google появилось сообщение о том, что буквально через месяц интернет-гигант планирует запустить обновленную Политику конфиденциальности

Яндекс и Mail.ru претендуют на 30% поискового рынка за рубежом

23 января, в рамках мюнхенской конференции Digital Life Design conference (DLD), состоялся круглый стол, посвященный трендам в развитии высокотехнологичных проектов, на...

В Яндекс.Фотки интегрировали технологию Face.com

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, 24 января 2012 года в сервис Яндекс.Фотки интегрировали технологию распознавания лиц Face.com

Инженеры из Facebook и Twitter призвали Google «сосредоточиться на пользователе»

Как сообщает издание Business Insider, команда инженеров из Facebook, Twitter и MySpace, предложила альтернативу новой функции поиска «Search Plus Your World» от Google

Джек Дорси: «Twitter некогда беспокоиться о приходе на рынок Google+»

Как сообщает агентство Рейтер, в своем интервью в рамках конференции DLD в Мюнхене Джек Дорси (Jack Dorsey) обозначил политику Twitter следующим образом: «Twitter - гораздо...