Telderi обяжет продавцов сайтов предупреждать о накрутках и санкциях

Биржа сайтов и доменов Telderi представила обновленную страницу аукционов, созданную с заботой о безопасности сделок, с акцентом на получение покупателем более полной и достоверной информации о лоте. С этой целью в Оферту были внесены дополнения, согласно которым продавцы обязаны указывать исчерпывающую информацию по лоту, в том числе сообщать о значимых негативных факторах, о которых покупателю совершенно необходимо знать на этапе выбора лота.

Форма описания была расширена и теперь включает в себя разделы «Происхождение ТИЦ и PR» и «Санкции поисковых систем»:

Так как характер происхождения ТИЦ и PR может быть разный - как естественный, основанный на белом SEO и оптимизации сайта, так и полученный в результате различных накруток, продавцам нужно будет уточнить этот факт в соответствующем поле.

Раздел с санкциями поисковых систем включает в себя системы Яндекс и Google. Если в какой-то из этих поисковых систем сайт попал под пессимизацию или имеются любые другие отклонения от нормы, в поле «Есть» следует все описать. АГС от Яндекса по-прежнему определяется автоматически, поэтому дублируется в этот раздел уже после заполнения описания.

Также в описание доходов ресурса добавлено новое поле «Бан в системах монетизации». Если сайт по каким-то причинам не может продолжать работать с одной из партнерских систем, об этом также необходимо написать. Так, возможный бан сайта в Adsense, Gogetlinks, Miralinks и проч. - это та информация, которую потенциальный покупатель должен знать заранее, чтобы оценить перспективы монетизации сайта, окупаемость проекта и более взвешенно принять решение о покупке.

Все новые аукционы будут включать в себя перечисленные новые поля. А ранее созданные активные аукционы обновятся со временем. В случае перезапуска аукциона по продаже сайта с доменом, лот попадет в черновик, чтобы продавец дополнил недостающую информацию по сайту. Для доменов изменения вступили в силу только для новых аукционов.

Напоминаем, биржа Telderi является проектом создателей GoGetLinks и Miralinks, которая была запущена в конце ноября 2011 года. Telderi предоставляет своим клиентам полную информацию для принятия решения о покупке, обеспечивает безопасность сделки и арбитраж, требует обязательного подтверждения прав на сайты и взимает небольшую комиссию с каждого участника сделки. Продажа происходит при помощи аукциона, а цена определяется рынком.

YaC 2014: Новые разработки Яндекса в области речевых технологий

Сегодня, 30 октября в конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон-Ройял Москва» открылась пятая технологическая конференция Яндекса – Yet another Conference 2014

Hipmunk заключил сделки с Yelp и Yahoo

Компания Hipmunk планирует объявить сделку с Yahoo, чтобы позволить пользователям бронировать путешествия через Hipmunk на сайте

Сообщения Gmail теперь появляются в поисковой выдаче Google

В настоящее время пользователи Gmail могут увидеть входящие письма в Google Now или результатах поисковой выдачи

MegaIndex забанил более ста ботов и улучшил скорость обновления данных

Команда MegaIndex сообщила о том, что за последнее время администраторами сервиса было забанено более ста различных ботов, которые осуществляли парсинг интерфейса MegaIndex

Руководство для веб-мастеров Google предупреждает о негативном влиянии блокировки CSS и JavaScript файлов

Разработчики поисковой системы Google обновили руководство для веб-мастеров, чтобы специально отметить, что блокирование CSS или JavaScript файлов может иметь негативное...

Google ввел новый мета-тег nositelinkssearchbox

Поисковая система Google предоставила возможность отключить появление ссылочного поискового окна с помощью мета-тега: Использование мета-тега приведет к тому, что Google не...