Вебсервис Witget по увеличению конверсии сайта выходит на рынок

1 февраля 2014 года Witget запускает бета-тестирование сервиса для клиентов. Ежедневно к нему будут подключаться по 2 сайта. Клиентам на данном этапе доступны создание и редактирование витжетов, настройки показа, галерея шаблонов, расширенная статистика и сбор контактных данных посетителей. Использование сервиса позволит увеличить конверсию сайта не менее чем на 15-20%, согласно данным, полученным при альфа-тестировании Witget.

Witget – это онлайн-конструктор инструментов повышения конверсии сайта. Сервис позволяет создать витжеты для сайтов (топперы, флоры, ярлычки, всплывающие окна), с помощью которых можно а) собрать контакты посетителей, б) проинформировать об акции, спецпредложении, в) привлечь в группу в соц.сети, г) провести голосование, д) собрать отзывы, е) показать видео о продукте или компании и т.д.

Witget перевернет привычную систему взаимодействия пользователя и сайта. С помощью настроек интеллектуального показа витжета (в зависимости от истории посещений, интересов пользователя и пр.), посетитель увидит на сайте релевантную для него в данную секунду, индивидуальную информацию. Персонализация предложения позволит повысить конверсию сайта в несколько раз и увеличить продажи.

Кроме того, уникальная система аналитики позволит проводить a/b-тестирование витжетов и рекомендовать к показу наиболее конверсионные и эффективные.

В качестве условия для показа витжетов можно использовать utm-метки, параметры url и типовые поведенческие факторы.

Witget в ближайшее время сможет генерировать витжеты на основе yml, что сэкономит огромное количество времени менеджерам по маркетингу и владельцам бизнеса. Фактически витжет становится контекстной рекламой товаров и услуг самой компании на ее же сайте.

«За время разработки продукта мы получили множество заявок на доступ к сервису. Большинство заявок поступило от российских и украинских интернет-магазинов, однако есть среди заинтересованных представители Франции и Италии, - сообщает CTO проекта, Аида Легранд. – Также мы находимся на этапе получения международного сертификата безопасности, который позволит защитить сетевую инфраструктуру, передачу данных и ключевые информационные активы».

Для участия в тестировании сервиса необходимо заполнить заявку на сайте witget.com или отправить запрос на почту info@witget.com.

Первыми доступ к сервису получат те, кто пройдет мини-опрос от организаторов проекта.

SEER Interactive

SEER Interactive предлагает своим клиентам услуги в области поисковой оптимизации, интернет-маркетинга, продвижения в платном поиске и аналитики...

David Cohen

Дэвид Коэн (David Cohen), руководитель отдела поискового продвижения и интернет-маркетинга агентства SEER Interactive

Yahoo может вернуться на рынок поиска и поисковой рекламы

Марисса Мейер (Marissa Mayer), как сообщают Recode...

Интерфейс локального поиска Yahoo уподобился поиску заведений Google

Yahoo внёс изменения в интерфейс локальной выдачи в США: теперь при поиске заведений в SERP рядом с результатами начал появляться блок с полной информацией о заведении

Facebook представил фреймворк для создания мобильных приложений - Bolts

Социальная сеть Facebook выпустила программное обеспечение, призванное облегчить жизнь разработчикам мобильных приложений для iOS и Android

Facebook усовершенствует социальный поиск и запустит его для мобильных платформ

Социальная сеть Facebook намерена продолжать разработки в области социального поиска (Graph Search), запущенного в середине января прошлого года