Яндекс доработал раздел сертификации специалистов, добавив в него материалы для подготовки, а так же темы, которые нужно изучить внимательнее в случае несдачи теста.
Списки знаний помогут лучше подготовиться к сертификации и узнать о возможных пробелах в знаниях еще до начала тестирования. В этом разделе опубликован перечень тем, которые могут встретиться в тестах по Директу, Метрике, РСЯ и ADFOX. И здесь же можно найти ссылки на материалы, рекомендованные для подготовки к сертификации. Их изучение значительно увеличит шансы на успех.
А если сдать тест с первой попытки не получится, то сложные темы появятся в личном кабинете пользователя на странице «Мои сертификаты».
После прохождения теста, специалист получает от Яндекса именной электронный сертификат, который подтверждает его профессионализм в работе с Директом, Метрикой, РСЯ и ADFOX.
Команда Яндекса обращает внимание, что для прохождения теста нужны не только теоретические знания, но и практический опыт ведения рекламных кампаний.
Напомним, Яндекс открыл сертификацию специалистов по РСЯ и ADFOX в сентябре 2017 года.