Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Основная часть фрода поступает из небольшого процента источников RTB-рынка. Об этом говорят данные нового исследования компании Fraudlogix, которая следит за трафиком продавцов онлайн-рекламы.

По данным Fraudlogix, 68,2% фальшивых показов исходят от 3,2% издателей. Таким образом, высокий процент мошенничества не характеризует отрасль в целом, и фрод распространён неравномерно.

В ходе исследования было проанализировано 1,3 млрд показов от более чем 59000 источников в течение 30 дней. Сайты с более чем 90% фейковых показов занимают всего 0,9% от общего числа издателей, но при этом создают 10,9% всех показов рынка.

В целом по рынку, 18,8% всех показов являются фейковыми, то есть сгенерированными при помощи ботов, скриптов, ботнетов или клик-ферм.

«Чтобы найти корень проблемы рекламного мошенничества, нужно посмотреть, откуда поступают фейковые показы. Как выяснилось, они исходят от очень небольшого процента издателей, которые заполняют ими рынок», - отметил глава Fraudlogix Хагай Шектер.

Напомним, что в марте этого года MetaX и ConsenSys представили блокчейн-технологию, которая позволяет бороться с фродом в цифровой рекламе.

preview AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий»...
preview В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств
preview Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Более 30 европейских онлайн-изданий направили коллективное письмо в Европарламент...
preview myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

myTarget запускает новую модель оплаты размещения видеорекламы – CPV

Рекламный сервис myTarget позволит рекламодателям оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов
preview Google и Facebook призвали Конгресс США ослабить слежку в интернете

Google и Facebook призвали Конгресс США ослабить слежку в интернете

Более 30 крупных IT-компаний, в числе которых Google и Facebook, обратились в Конгресс США с просьбой внести изменения в закон, регулирующий правила сбора персональных данных...
preview Компания Mediascope резко повысила цены на исследования

Компания Mediascope резко повысила цены на исследования

После смены собственника ключевого в России медиаизмерителя Mediascope, по чьим данным уже 20 лет продается реклама на российском телевидении, компания впервые за долгие годы...