Google AdSense запустил нативные рекламные форматы

Google AdSense объявил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента.

Рекламные блоки формата in-feed

Эти блоки добавляются в списки статей или товаров на сайте. Их можно настраивать, чтобы они максимально соответствовали оформлению сайта.

Рекламные блоки формата in-article

Эти блоки оптимизируются Google. Они позволяют поместить нативные объявления между параграфами страниц.

Блоки рекомендуемого контента

Этот формат был запущен в 2015 году. C его помощью издатели могли продвигать свой собственный контент. Теперь он перенесён в категорию нативных рекламных блоков.

Все три формата доступны издателям по всему миру.

preview

12 способов быстро понять, почему просел трафик на сайте - Инфографика

В поисковом продвижении самое важное – быстро реагировать. Особенно в таких ситуациях, когда резко проседает поисковый трафик
preview

Западные специалисты считают, что нативная реклама AdSense может навредить сайтам

На днях Google AdSense представил три нативных рекламных формата: in-feed, in-arcticle и блоки рекомендуемого контента
preview

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords

Google добавил в Справочный центр AdWords гид по новому интерфейсу сервиса
preview

ВКонтакте запускает сбор аудитории объявления по событиям

Команда ВКонтакте сообщила о запуске возможности сбора аудитории объявления по событиям
preview

Закон о товарных агрегаторах подправили ко второму чтению

Чиновники и правительственные эксперты согласовали поправки к закону «О защите прав потребителей», регулирующие работу агрегаторов товаров и услуг, крупнейшим из которых...
preview

Adobe запускает голосовую аналитику

Adobe объявил о добавлении голосовой аналитики в Adobe Analytics Cloud