AdSense будет блокировать недействительный трафик ещё до показа рекламы

Google AdSense сообщил, что работает над улучшением систем определения недействительного трафика, чтобы выявлять его ещё до показа рекламы. Эти изменения призваны защитить рекламодателей и пользователей.

Согласно Google, на большинство издателей обновление не повлияет. Те же издатели, что будут уличены в нарушениях, получат оповещение и смогут устранить проблему.

«В этом году мы ещё больше усиливаем наши защиты через улучшение систем, определяющих потенциально недействительный трафик или активности, связанные с высоким риском, до показа рекламы. Эти защиты позволяют ограничить показ объявлений, чтобы защитить наших рекламодателей и пользователей и максимизировать возможности дохода для легитимных издателей», - говорится в сообщении сервиса.

Как AdSense определяет недействительный трафик, можно прочитать в Справке.

Напомним, в июле Google AdSense объявил, что завершает обновление рекламных блоков, начатое ранее в этом году.

preview

В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В охватной видеорекламе в Директе в преддверии высокого сезона появились новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для нацеливания, а в Дисплее —...
preview

В Google рассказали, как пользоваться метрикой Relative Mobile Conversion Rate

В блоге Google Marketing Platform появилась статья, посвящённая такой метрике, как относительный коэффициент конверсии на мобильных устройствах (Relative Mobile Conversion...
preview

Google Ads добавил на обзорную страницу фильтры

Google Ads сообщил, что на обзорной странице стали доступны фильтры. Обновление уже запущено во всех аккаунтах
preview

Google хочет найти компромисс между защитой приватности и персонализацией рекламы

Google представил новый долгосрочный проект Privacy Sandbox, который – в случае полной реализации – затруднит маркетологам отслеживание пользователей в интернете
preview

Twitter запустил более гибкий биддинг для видеорекламы

Twitter позволил рекламодателям делать ставки на первые 6 секунд просмотра видеорекламы
preview

Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи

Две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их...