Google AdSense сообщил, что работает над улучшением систем определения недействительного трафика, чтобы выявлять его ещё до показа рекламы. Эти изменения призваны защитить рекламодателей и пользователей.
Согласно Google, на большинство издателей обновление не повлияет. Те же издатели, что будут уличены в нарушениях, получат оповещение и смогут устранить проблему.
«В этом году мы ещё больше усиливаем наши защиты через улучшение систем, определяющих потенциально недействительный трафик или активности, связанные с высоким риском, до показа рекламы. Эти защиты позволяют ограничить показ объявлений, чтобы защитить наших рекламодателей и пользователей и максимизировать возможности дохода для легитимных издателей», - говорится в сообщении сервиса.
Как AdSense определяет недействительный трафик, можно прочитать в Справке.
Напомним, в июле Google AdSense объявил, что завершает обновление рекламных блоков, начатое ранее в этом году.