AdSense будет блокировать рекламу на уровне страницы, а не сайта

Google обновил правила AdSense. Теперь в них чётко указано, что монетизировать оскорбительный и опасный контент запрещено. Кроме того, в скором времени сервис начнёт блокировать показ рекламы только на тех страницах, где были обнаружены нарушения правил, а не на сайте в целом.

Что касается запрещённого контента, объявления AdSense нельзя размещать на страницах со следующим содержанием:

  • угрозы и пропаганда причинения вреда себе или другим лицам;
  • домогательство в отношении человека или группы лиц либо призывы к преследованию или запугиванию;
  • пропаганда вражды, а также дискриминационные или пренебрежительные высказывания в отношении человека или группы лиц на основании расовой принадлежности, национальности, вероисповедания, пола, возраста, инвалидности, статуса участника боевых действий, сексуальной ориентации, гендерной самоидентификации или других признаков, по которым возможна систематическая дискриминация или маргинализация.

Изменения в подходе к блокировке рекламы позволят издателям получать доход, даже если на отдельных страницах были выявлены нарушения. Ранее показ рекламы отключался на сайте в целом.

«Сгенерированный пользователями контент, такой как комментарии в конце статьи, – это стандартная практика для сайтов. Однако эти разделы могут использоваться для оскорблений. Поэтому мы меняем наш подход к реагированию на нарушения правил. Теперь, когда мы обнаружим неприемлемый контент на сайте, где показывается наша реклама, мы сможем отключить её показ только на конкретной странице. Так мы сможем достичь двух целей: защитить рекламодателей от неподобающего контента и дать возможность владельцам сайтов зарабатывать на качественном и безопасном контенте», - отмечают в AdSense.

В Google также сообщили, что в настоящее время лишь 12% издателей, подающих заявки на участие в AdSense, принимаются в программу. Остальные 88% сайтов не соответствуют правилам сервиса. Компания впервые поделилась этой статистикой.

preview IAB: mobile стал основным каналом расходов на digital-рекламу в США

IAB: mobile стал основным каналом расходов на digital-рекламу в США

В 2016 году расходы на мобильную рекламу в США выросли на 77% и составили 51% от всех денег, потраченных на digital-рекламу. Об этом сообщается отчёте IAB
preview ComScore будет бесплатно предоставлять данные о видимости рекламы

ComScore будет бесплатно предоставлять данные о видимости рекламы

Аналитическая компания ComScore анонсировала запуск нового сервиса ComScore Viewability. С его помощью можно будет измерять видимость онлайн-рекламы на бесплатной основе
preview AdWords снова тестирует карусель из нескольких расширений

AdWords снова тестирует карусель из нескольких расширений

Google AdWords снова тестирует карусель из нескольких расширений в мобильной выдаче. Нововведение заметил пользователь из Франции Алексей Слешин
preview Yahoo выплатит Мариссе Мейер $187 млн после закрытия сделки с Verizon

Yahoo выплатит Мариссе Мейер $187 млн после закрытия сделки с Verizon

Гендиректор Yahoo Марисса Мейер получит около $187 млн после своего ухода из компании в результате завершения сделки с Verizon. Об этом сообщает Los Angeles Times
preview LinkedIn запустила три новых типа таргетинга

LinkedIn запустила три новых типа таргетинга

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске нового инструмента Matched Audiences
preview Google начнёт продавать рекламу на ТВ

Google начнёт продавать рекламу на ТВ

Google объявил, что теперь рекламодатели смогут покупать телевизионную рекламу через DoubleClick Bid Manager. Новая услуга будет доступна в США