AdWords обновил отчёт «Реклама и обычные результаты поиска»

Google AdWords сообщил об обновлении отчёта «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. В результате они смогут видеть, как платный и органический трафик дополняют друг друга на смартфонах, планшетах и десктопах.

Напомним, что отчет «Реклама и обычные результаты поиска» позволяет узнать, как часто и по каким запросам страницы сайта появляются в обычных результатах поиска Google. С помощью этой информации можно проанализировать обычный трафик и полученный из текстовых объявлений, найти перспективные ключевые слова и понять, насколько эффективно осуществляется продвижение бизнеса в интернете.

Ранее стало известно, что AdWords запускает обновлённую формулу расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank) и начал предоставлять больше данных по показателю качества ключевых слов (Quality Score).

preview Google тестирует 11 вариантов выдачи с чёрными ссылками

Google тестирует 11 вариантов выдачи с чёрными ссылками

SEO-специалист из Канады Сергей Алаков собрал все тестируемые варианты нового дизайна мобильной выдачи Google с чёрными ссылками вместо синих...
preview Google представил бесплатную версию Attribution 360

Google представил бесплатную версию Attribution 360

На мероприятии Marketing Next Google объявил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution
preview Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий компании
preview Android Pay начнёт работать в России 23 мая

Android Pay начнёт работать в России 23 мая

Google объявил, что начиная с 23 мая 2017 года пользователи Android в России смогут оплачивать онлайн и офлайн-покупки с помощью Android Pay
preview Google тестирует блок «На этой странице» в мобильных сниппетах

Google тестирует блок «На этой странице» в мобильных сниппетах

Google тестирует блок «На этой странице» (On this page) в мобильных сниппетах. Нововведение заметил пользователь из Канады Сергей Алаков
preview myTarget готовит запуск формата LEAD ADS и звонков с баннера

myTarget готовит запуск формата LEAD ADS и звонков с баннера

В течение ближайшего месяца рекламный сервис myTarget планирует запустить новые рекламные форматы - LEAD ADS и звонок с баннера