Google AdWords сообщил об обновлении отчёта «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству. В результате они смогут видеть, как платный и органический трафик дополняют друг друга на смартфонах, планшетах и десктопах.
Напомним, что отчет «Реклама и обычные результаты поиска» позволяет узнать, как часто и по каким запросам страницы сайта появляются в обычных результатах поиска Google. С помощью этой информации можно проанализировать обычный трафик и полученный из текстовых объявлений, найти перспективные ключевые слова и понять, насколько эффективно осуществляется продвижение бизнеса в интернете.
Ранее стало известно, что AdWords запускает обновлённую формулу расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank) и начал предоставлять больше данных по показателю качества ключевых слов (Quality Score).