Команда AdWords API сообщила, что с середины ноября данные по проценту полученных показов в поисковой сети будут обновляться чаще. В результате сведения за предыдущий день будут доступны к 24 часам (по местному времени) следующего дня. Ранее приходилось ждать до 48 часов, чтобы получить эти данные.
Это изменение повлияет на следующие поля отчётности:
- SearchBudgetLostImpressionShare
- SearchExactMatchImpressionShare
- SearchImpressionShare
- SearchRankLostImpressionShare
Также могут наблюдаться колебания данных по тем определениям отчёта, которые содержат указанные выше поля наряду со следующими диапазонами дат:
- YESTERDAY, TODAY, LAST_7_DAYS, THIS_MONTH, ALL_TIME, LAST_14_DAYS, LAST_30_DAYS, THIS_WEEK_SUN_TODAY, THIS_WEEK_MON_TODAY
- CUSTOM_DATE, если это поле содержит текущую дату или день, предшествующий дню отправки запроса на отчёт.
Отмечается, что более частое обновление данных по проценту полученных показов позволит рекламодателям отслеживать эту статистику в режиме реального времени.