AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail

Команда Google AdWords сообщила о расширении кампаний ремаркетинга и объявлений динамического ремаркетинга на Gmail. Теперь рекламодатели смогут повторно вовлекать пользователей во взаимодействие не только в КМС, но и в почтовом сервисе Google.

По клику на объявление динамического ремаркетинга пользователь сможет просмотреть четыре товара компании и, при желании, перейти к покупке.

Напомним, что в сентябре Google перестал использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы в почтовом сервисе. Поэтому охват кампаний, а также количество кликов и конверсий могли измениться.

О том, что Google перестанет сканировать письма в Gmail для таргетинга рекламы, стало известно в июне этого года.

preview Во всемирный день шоппинга Tmall за 5 минут продал товаров более чем на 100 млн рублей

Во всемирный день шоппинга Tmall за 5 минут продал товаров более чем на 100 млн рублей

Маркетплейс Tmall, впервые принявший участие во Всемирном дне шоппинга в России 11 ноября, за 5 минут после старта распродажи перешагнул показатель в 100 миллионов рублей...
preview Опция «Общий счет» в Яндекс.Директе станет настройкой по умолчанию

Опция «Общий счет» в Яндекс.Директе станет настройкой по умолчанию

Команда Яндекс.Директа сообщила, что примерно через неделю опция «Общий счет» станет настройкой по умолчанию
preview ВКонтакте запустила Rewarded Video в приложениях и играх

ВКонтакте запустила Rewarded Video в приложениях и играх

Команда ВКонтакте сообщила о запуске нового рекламного формата Rewarded Video в играх и приложениях. Это рекламные видеозаписи, которые нельзя пропустить
preview Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Социальная сеть «Одноклассниики» запустила новый рекламный инструмент Canvas. Теперь рекламодатели смогут сами создавать мобильную рекламу полноэкранного формата
preview Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи переходят к поиску товаров в магазине и...
preview Alibaba Group собирается потратить $30 млн на соблюдение российского законодательства

Alibaba Group собирается потратить $30 млн на соблюдение российского законодательства

Компания Alibaba Group, владеющая торговыми площадками AliExpress и Tmall, собирается вложить около $30 млн (1,78 млрд рублей) в IT-инфраструктуру и арендованный в Москве...