AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+.

Теперь, когда пользователь находятся неподалёку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться следующая информация: точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

Новый формат доступен в галерее объявлений в AdWords. Рекламодатели могут загрузить в шаблон до трёх изображений, логотип, добавить заголовок и описание.

Важно отметить, что при создании новой кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию. При желании эту функцию можно отключить.

Нововведение призвано помочь рекламодателям привлечь больше посетителей в свои магазины и заведения.

Более подробная информация о расширении «Адреса» доступна в Справочном центре AdWords.

preview AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

AdWords анонсировал изменения в работе точного соответствия

Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия...
preview Google ужесточил правила в отношении внешних партнёров

Google ужесточил правила в отношении внешних партнёров

Google обновил правила программы Google Partners. Теперь они предусматривают санкции за введение клиентов в заблуждение
preview Секреты продвижения крупных брендов в интернете на конференции eTarget

Секреты продвижения крупных брендов в интернете на конференции eTarget

Завершено формирование программы конференции «eTarget». Технологии управления аудиторией в интернете», которая пройдет 30—31 марта в Москве
preview 33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

Российский рынок интернет-торговли за 2016 г. вырос на 21% и составил 920 млрд рублей
preview eMarketer: Google доминирует на рынке поисковой рекламы, Facebook – медийной

eMarketer: Google доминирует на рынке поисковой рекламы, Facebook – медийной

В 2017 году Google будет занимать 77,8% рынка поисковой рекламы в США. В 2018 году доля компании достигнет 80%...
preview Google тестирует 6 объявлений AdWords внизу страницы выдачи

Google тестирует 6 объявлений AdWords внизу страницы выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ шести объявлений AdWords в нижней части SERP