AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий».

Эта стратегия позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах используется технология машинного обучения.

В частности, AdWords анализирует статистику кампании и контекстные сигналы, получаемые во время аукциона. На основе этой информации определяется оптимальная цена за клик для каждого возможного показа рекламы, позволяющая получить максимум конверсий в рамках бюджета.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре сервиса.

preview 52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

Только 48% владельцев мобильных устройств в США знают, что могут заблокировать рекламу на своем мобильном, остальные 52% пользователей мирятся с ней, как с неизбежностью
preview IAB Tech Lab создала инструмент для отсева нелегитимных медиаселлеров

IAB Tech Lab создала инструмент для отсева нелегитимных медиаселлеров

IAB Tech Lab представила новое решение ads.txt...
preview Роскомнадзор заблокировал еще пять «пиратских» сайтов

Роскомнадзор заблокировал еще пять «пиратских» сайтов

Роскомнадзор навсегда заблокировал ещё пять интернет-ресурсов, распространяющих мультимедийный контент с нарушением авторских и смежных прав...
preview В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств
preview Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Более 30 европейских онлайн-изданий направили коллективное письмо в Европарламент...
preview Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Исследование: 68% фрода в онлайн-рекламе приходится на 3% медиа

Основная часть фрода поступает из небольшого процента источников RTB-рынка...