Команда поддержки AdWords предупредила о возможных задержках с ответами

Google AdWords перестраивает работу команды, осуществляющей поддержку клиентов в социальных сетях, в связи с чем возможны задержки с ответами на вопросы. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте сервиса.

«Привет всем! В настоящее время мы вносим изменения в работу службы поддержки в социальных сетях, чтобы лучше помогать вам. В течение этого времени возможны задержки, но мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно скорее», - говорится в сообщении.

https://twitter.com/adwords/status/948692925487206401

Напомним, что в 2016 году Google AdWords запустил круглосуточную поддержку клиентов в социальных сетях. Задать вопрос можно в Twitter, Google+, Facebook и YouTube. При этом нужно использовать хэштег #AskAdWords. Помощь в таком режиме доступна в будние дни – с понедельника по пятницу, на английском языке.

Телефонная поддержка AdWords стала круглосуточной в 2012 году.

preview Google AdSense добавил новые функции на страницу «Эксперименты»

Google AdSense добавил новые функции на страницу «Эксперименты»

Google AdSense объявил о добавлении двух новых функций на страницу «Эксперименты»: Ad Balance и Ad Session Length
preview Moz больше не будет обновлять исследование факторов ранжирования Google

Moz больше не будет обновлять исследование факторов ранжирования Google

Moz больше не будет проводить исследование факторов ранжирования Google. Об этом компания сообщила в Twitter...
preview Издатели Google AdSense жалуются на проблемы с показом объявлений

Издатели Google AdSense жалуются на проблемы с показом объявлений

На прошлой неделе многие издатели Google AdSense начали жаловаться на то, что на их сайтах реклама перестала показываться или стала появляться с перебоями
preview Тысячи популярных сайтов ведут скрытую борьбу с адблокерами – исследование

Тысячи популярных сайтов ведут скрытую борьбу с адблокерами – исследование

30,5% сайтов из 10 000 самых популярных ресурсов по версии Alexa ведут скрытую борьбу с блокировщиками рекламы. В топ-1000 доля таких сайтов составляет 38,2%
preview Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

В 2017 году вложения рекламодателей в сегменте недвижимости продолжили увеличиваться: в первом полугодии рост составил 56%
preview Google не будет запрещать экспорт данных AdWords через API сервиса

Google не будет запрещать экспорт данных AdWords через API сервиса

В 2012 году Google заключил антимонопольное соглашение с Федеральной торговой комиссией США, по условиям которого компания разрешала экспорт данных AdWords через API сервиса