AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений.

Эта опция добавлена в окно нового объявления и гласит: «Создать второе объявление с заголовками в обратном порядке».

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Предполагается, что новая опция призвана облегчить рекламодателям запуск A/B-тестов.

Пресс-служба Google прокомментировала эту информацию так: «Мы всегда экспериментируем со способами создания наилучшего опыта взаимодействия для наших пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

preview myTarget и myWidget запустили новый формат – рекомендованные статьи

myTarget и myWidget запустили новый формат – рекомендованные статьи

Пользователи myTarget получили доступ к новому формату размещения нативной десктопной рекламы – рекомендованным статьям
preview Facebook запускает новые метрики для компаний

Facebook запускает новые метрики для компаний

Facebook объявил о запуске ряда новых метрик, с помощью которых компании смогут отслеживать, как пользователи взаимодействуют с их рекламой и страницами
preview Google выпустил Редактор AdWords версии 12

Google выпустил Редактор AdWords версии 12

Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12. Обновлённый инструмент получил новый дизайн и ряд новых функций
preview Google экспериментирует с рекламой в виртуальной реальности

Google экспериментирует с рекламой в виртуальной реальности

Google поделился деталями проекта Advr – детища лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR
preview Иностранные СМИ, вещающие в России, будут блокироваться за несоблюдение законов

Иностранные СМИ, вещающие в России, будут блокироваться за несоблюдение законов

В Совете Федерации обсуждается вопрос о блокировке иностранных СМИ, вещающих в России, за нарушение ими российского законодательства
preview Facebook запускает таргетинг на всех членов домохозяйства

Facebook запускает таргетинг на всех членов домохозяйства

Facebook объявил о запуске нового вида таргетинга. С его помощью компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства