SEO-агентство в США уличили в злоупотреблении статусом партнёра Google

Некоторые агентства, предлагающие услуги поисковой оптимизации, злоупотребляют своим статусом партнёра Google, утверждая, что обладают специализацией в области SEO. При этом у Google никогда не было сертификации в этом направлении. Как выяснилось на днях, одной из таких компаний является американское агентство Webitmd.

Нарушение заметил SEO-консультант из Франции Пьер Беннетон (Pierre Benneton). Он опубликовал  в Twitter скриншот со статьи на сайте Webitmd, в которой говорится, что критическую роль в ранжировании играют ссылки, а для создания таких ссылок следует нанимать «SEO-агентства, которые являются партнёрами Google». Ссылка на этой фразе указывает на Webitmd.

Беннетон адресовал свой твит сотруднику Google Джону Мюллеру, попросив его прокомментировать этот фрагмент.

Мюллер ответил, что «это в корне неверно».

В комментариях к посту на эту тему в блоге Search Engine Roundtable автор твита отметил, что своим сообщением хотел обратить внимание Google на те агентства, которые злоупотребляют статусом партнёра компании в маркетинговых целях.

preview

На Яндекс.Музыке появится раздел с аудиолекциями и подкастами

На Яндекс.Музыке открылась бета-версия раздела с аудиолекциями и подкастами. Там собраны подкасты разных издателей и авторов — от книг до личных финансов
preview

Яндекс запустил платформу мобильной медиации

Яндекс запустил мобильную медиацию — платформу для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов
preview

Новый Яндекс.Браузер для десктопов помогает работать с коллекциями

Вышла новая версия Яндекс.Браузера для Windows с Коллекциями, позволяющая пользователю выбирать: сохранить страницу в закладках или создать новую коллекцию
preview

Яндекс проанализировал поездки россиян в 2018 году

Яндекс.Путешествия изучили, как в 2018 году путешествовали жители России
preview

47% крупных российских компаний пострадали от хакерских атак в 2018 году

Почти половина (47%) крупных компаний в регионах России пострадали от хакерских атак в 2018 году. Об этом говорится в исследовании компании Positive Technologies
preview

Яндекс начинает продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

Яндекс расширяет свое присутствие на рынке наружной рекламы, заключив сотрудничество с оператором Russ Outdoor