Google поделился свежей статистикой по рекламе формата AMPHTML – медийным объявлениям, созданным с использованием фреймворка AMP.
Так, по состоянию на январь 2019 года, на формат AMPHTML приходилось 12% всех медийных объявлений, показанных Google. Годом ранее эта цифра составляла 1%. Таким образом, за год доля этих объявлений выросла в 11 раз.

В настоящее время более 35% объявлений, показываемых на AMP-страницах, это объявления в формате AMPHTML.
AMPHTML vs HTML5
Google также поделился результатами A/B-теста, призванного сравнить эффективность медийных объявлений в формате AMPHTML и HTML5 на обычных и ускоренных мобильных страницах.
Тест был проведён на медийной рекламе компании Volkswagen. Полученные результаты показали, что переход от стандартной HTML-страницы к AMP-странице (при одном и том же HTML5-объявлении) привёл к росту CTR на 26%.
Переход на AMP-страницу для объявлений в формате AMPHTML повысил CTR на 48%.

В будущем Google планирует и дальше увеличивать долю объявлений формата AMPHTML по отношению к стандартным объявлениям. Одним из путей реализации этой цели станет добавление поддержки мобильных приложений, запланированное на второй квартал 2019 года.
Напомним, что Google начал тестировать технологию AMP для рекламных объявлений в 2016 году. А в мае 2017-го компания заявила, что будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP.