Apple запустила поисковую рекламу в 46 новых странах

Apple расширила свою платформу Search Ads на 46 новых стран. Тем самым компания увеличила общее число рынков, где доступна поисковая реклама, до 59.

Среди стран, в которых можно размещать поисковую рекламу, значатся Украина, Польша и другие. Россия пока не вошла в их число. С полным списком стран можно ознакомиться здесь.

По оценкам Bernstein, в 2018 году направление Search Ads принесло Apple около $500 млн, а к 2020 году эта цифра достигнет $2 млрд. Теперь, когда компания значительно расширила доступ к Search Ads, доходы могут быть ещё выше.

Напомним, что Apple официально запустила поисковую рекламу в App Store в 2016 году. Изначально она была доступна только в США. В 2017 году эта функциональность была расширена на Канаду, Мексику и Швейцарию.

В Google Play такая реклама появилась в 2015 году.

Источник: Search Engine Land
preview

Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

Facebook объявил о запуске Библиотеки рекламы – новой версии Архива объявлений, увидевшего свет в 2018 году...
preview

Одноклассники представили белорусскую версию интерфейса

Социальная сеть Одноклассники запустила белорусскую версию интерфейса
preview

В Яндекс.Браузере для Windows появилась панель быстрого доступа

Без быстрого доступа к возможностям браузера трудно добиться комфортной работы в интернете
preview

В Gmail появятся динамические сообщения на базе AMP

Google приступил к запуску динамических сообщений в Gmail. Новый формат работает на базе технологии AMP for Email
preview

Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Шеф

Компания Яндекс запускает новый проект Яндекс.Шеф, пользователи которого смогут заказывать доставку продуктов вместе с рецептами для приготовления блюд
preview

Huawei планирует запустить в России свой музыкальный сервис

Китайский производитель электроники Huawei планирует запустить в России музыкальный стриминговый сервис Huawei Music, который составит конкуренцию уже работающим на рынке...