В конструкторе Директа появилась возможность создания связанных Турбо-страниц

В конструкторе Яндекс.Директа теперь можно быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц — для разных информационных разделов, категорий товаров или акций. Так пользователю будет удобнее увидеть все детали предложения, заполнить форму заявки на услугу или сделать заказ.

Конструктор поможет быстро и без специальных навыков собрать и связать между собой продающие страницы — опыт в веб-разработке или дизайне не нужен. В нем есть шаблоны с готовой структурой под разные типы бизнеса.

Чтобы создать несколько Турбо-страниц, списке Турбо-страниц нужно нажать «Создать → Турбо-сайт» и настроить в конструкторе:

  • Адрес вида <name>.turbo.site, например: podarki.turbo.site и названия для отдельных страниц, допустим: podarki.turbo.site/contacts. Если не выбрать адрес, он будет сформирован автоматически.
  • Выбрать главную страницу — ту, что будет открываться по основному адресу.
  • Задать фавиконку — картинку, которая отображается во вкладке браузера перед названием страницы.
  • Оформить внешний вид элементов через дополнительные настройки: добавить графику, кнопки, выровнять текст, установить цвет фона, отступы и так далее.
  • Настроить один счетчик Яндекс.Метрики для всех страниц.

Пошаговая инструкция и рекомендации по оформлению есть в Помощи Директа.

Все уже существующие Турбо-страницы Директа будут аккуратно перенесены на новый адрес turbo.site. Уже опубликованные страницы будут доступны по прежним адресам.

Напомним, интерфейс конструктора турбо-страниц в Директе был обновлен в конце сентября, став лаконичнее и понятнее. Часть настроек секций была скрыта, и появилась возможность редактировать текст в окне предварительного просмотра.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Партнерам РСЯ стал доступен рекомендательный виджет

Партнерам РСЯ стал доступен рекомендательный виджет

С сегодняшнего дня для всех партнеров РСЯ стал доступен виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными блоками Яндекс.Директа
preview Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

В этом году Яндекс запустил тип кампании «Продвижение контента», добавил новые медийные форматы и изменил работу стратегий управления ставками
preview В РСЯ появился таргетинг по краткосрочным интересам

В РСЯ появился таргетинг по краткосрочным интересам

Текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯможно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей
preview Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2019 года

Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2019 года

В Директе заработал новый тип кампаний, а в Google Ads появились комбинированные аудитории для поисковой рекламы
preview В РСЯ стала доступна видеореклама с вознаграждением за просмотр

В РСЯ стала доступна видеореклама с вознаграждением за просмотр

В Рекламной сети Яндекса стал доступен новый формат для монетизации игровых приложений – видео с вознаграждением за просмотр
preview Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2019 года

Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2019 года

В октябре Яндекс.Директ начал тестировать таргетинг по интересам в РСЯ и запустил тематические шаблоны турбо-страниц