Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook дал рекламодателям Audience Network больший контроль над тем, на каких сайтах может показываться их реклама. Теперь они смогут блокировать отдельных издателей.

«Мы покажем вам всех издателей или страницы, на которых, теоретически, может показываться ваша реклама. Чтобы она не отображалась на отдельных сайтах, достаточно будет снять галочку с соответствующих издателей», - отмечает представитель Facebook.

Цель нововведения – обезопасить рекламодателей от появления их контента рядом с нежелательными видео. Ранее Facebook не раскрывал издателей, на сайтах которых разрешён показ рекламы.

Новые правила также призваны дать рекламодателям возможность расширить свои кампании на «мгновенные статьи» и mid-roll рекламу, не опасаясь негативных последствий для бренда. При этом диктовать, на каких именно сайтах должна показываться их реклама, они не смогут.

Напомним, что в марте 2017 года многие крупные рекламодатели YouTube сняли свои объявления с платформы, поскольку те были размещены на страницах с неприемлемым контентом – видео с пропагандой терроризма и антисемитизма. В ответ Google предоставил компаниям новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы.

preview Видеообложки в Facebook стали доступны для страниц российских брендов

Видеообложки в Facebook стали доступны для страниц российских брендов

Социальная сеть Facebook позволила российским брендам загружать видеообложки для сообществ. Нововведение заметили представители агентства Paper Planes
preview Google Диск станет инструментом резервного копирования

Google Диск станет инструментом резервного копирования

Google планирует сделать из облачного сервиса Google Диск инструмент резервного копирования
preview Госдума поддержала закон о запрете анонимности в мессенджерах

Госдума поддержала закон о запрете анонимности в мессенджерах

Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательной идентификации пользователей в мессенджерах
preview Instagram запускает метки для спонсированных постов

Instagram запускает метки для спонсированных постов

Instagram добавил возможность помечать оплаченные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием компании-партнёра. Об этом сообщила пресс-служба сервиса
preview Twitter запустил четыре CTA-кнопки для сообщений компаний

Twitter запустил четыре CTA-кнопки для сообщений компаний

Twitter объявил о запуске четырёх CTA-кнопок, которые компании смогут прикреплять к личным сообщениям
preview Facebook запустил два новых варианта таргетинга

Facebook запустил два новых варианта таргетинга

Facebook представил два новых решения в области таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences