Facebook нашёл очередную ошибку в своих измерениях

Facebook обнаружил ещё одну ошибку в своих измерениях. Она повлияла на учёт кликов по видеорекламе в формате карусели.

В частности, когда пользователь нажимал на видео в карусели, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме, это действие регистрировалось как переход на сайт рекламодателя.

Отмечается, что эта ошибка затронула только рекламу, которая показывалась на мобильном сайте Facebook при посещении со смартфонов. На данный момент она устранена. В компании заявили, что убытки, которые понесли рекламодатели, будут полностью возмещены.

По данным Facebook, ошибка затронула лишь 0,04% рекламных показов. Средняя сумма возмещения, которое будет выплачено рекламодателям, составляет $10.

Напомним, в сентябре стало известно, что соцсеть на 60-80% завышала среднюю длительность просмотра видео.

В ноябре выяснилось, что Facebook неверно подсчитывал среднее время, которое люди тратят на чтение «мгновенных статей». В результате показатели были завышены на 7-8%.

В декабре компания сообщила, что ещё несколько показателей отображали неверные данные. В частности, речь шла о количестве реакций к видеотрансляциям Live и вовлечённости пользователей во взаимодействие со ссылками на сторонние ресурсы.

В том же месяце также выяснилось, что Facebook не учитывал трафик с iPhone для некоторых издателей, использующих формат Instant Article.

В феврале 2017 года Facebook согласился на внешний аудит рекламных метрик.

preview Украинские пользователи ВКонтакте получили инструкцию по обходу блокировки

Украинские пользователи ВКонтакте получили инструкцию по обходу блокировки

Компания Mail.Ru Group, владелец крупнейших соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, разослала украинским пользователям сообщения с инструкцией по обходу грядущей блокировки
preview Instagram запустил фильтры-маски для «Историй»

Instagram запустил фильтры-маски для «Историй»

Instagram добавил возможность съёмки видео или фото для «Историй» с использованием фильтров-масок. Об этом сообщается в блоге компании...
preview Юла начала осуществлять протекцию сделок

Юла начала осуществлять протекцию сделок

Принадлежащий Mail.ru Group cервис бесплатных объявлений Юла запустил отправку товаров конечным пользователям и сервис «Безопасная сделка» между покупателями и продавцами
preview Власти Франции оштрафовали Facebook на 150 тысяч евро

Власти Франции оштрафовали Facebook на 150 тысяч евро

Национальная комиссия по информационным технологиям и свободе Франции (CNIL) оштрафовала Facebook на 150 тысяч евро за использование данных пользователей в рекламных целях...
preview Клименко: Российские интернет-сервисы не пострадают от украинских санкций

Клименко: Российские интернет-сервисы не пострадают от украинских санкций

Санкции Украины в отношении российских интернет-ресурсов не будут иметь для последних серьезных финансовых последствий
preview Пользователи Telegram просят Дурова предотвратить блокировку мессенджера в России

Пользователи Telegram просят Дурова предотвратить блокировку мессенджера в России

Администраторы российских Telegram-каналов обратились к создателю мессенджера Павлу Дурову с петицией, содержащей просьбу помешать блокировке сервиса в России