Facebook запускает таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

Facebook представил новые инструменты, которые помогут маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории.

По данным Facebook, тысячи компаний уже используют инструмент для отслеживания офлайн-конверсий, запущенный в прошлом году. Теперь эти рекламодатели, среди которых Macy’s, KFC и Dick’s Sporting Goods, смогут создавать пользовательские аудитории, основанные на этих данных. В эти списки будут входить люди, которые ранее покупали товары компании офлайн.

Facebook отмечает, что новые типы аудиторий позволят брендам достигать пользователей, основываясь на их взаимодействиях с компанией через офлайн-каналы, такие как магазины или колл-центры. Рекламодатели также смогут создавать look-alike аудитории для поиска новых клиентов, которые обладают теми же характеристиками, что и их наилучшие клиенты, покупающие офлайн.

У рекламодателей есть несколько способов подключить офлайн-данные к онлайн-кампаниям: через ручную загрузку, Facebook Offline Conversions API или интеграции с партнёрами.

Facebook также открыл доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в более чем 10 странах мира. Теперь компании в этих регионах смогут видеть, как онлайн-реклама влияет на посещаемость их торговых точек.

Рекламодатели, у которых будет доступ к этой метрике, также смогут создавать аудитории из пользователей, которые недавно посетили их магазины. Таким образом, они смогут повторно вовлекать их во взаимодействие с помощью релевантной рекламы. Также можно будет создавать похожие аудитории.

Согласно данным Facebook, в настоящее время 90% продаж совершаются в офлайн-магазинах.

Напомним, что тестирование "offline-to-online" таргетинга было начато в прошлом месяце.

preview Обновлено: Власти Китая заблокировали WhatsApp

Обновлено: Власти Китая заблокировали WhatsApp

Китайские регуляторы заблокировали мессенджер WhatsApp на территории страны. Об этом сообщает The New York Times
preview Ежемесячное число активных рекламодателей в Instagram превысило 2 миллиона

Ежемесячное число активных рекламодателей в Instagram превысило 2 миллиона

Ежемесячное число активных рекламодателей в Instagram превысило 2 миллиона
preview Месячная аудитория Pinterest превысила 200 млн человек

Месячная аудитория Pinterest превысила 200 млн человек

Pinterest объявил, что ежемесячно сервис посещает более 200 млн человек – на 40% больше, чем годом ранее. Больше половины этих пользователей проживает за пределами США
preview Google и Facebook возьмут под контроль 63% рынка интернет-рекламы в США

Google и Facebook возьмут под контроль 63% рынка интернет-рекламы в США

В 2017 году совокупная доля Google и Facebook на рынке интернет-рекламы в США достигнет 63,1%. Об этом говорится в отчёте аналитической компании eMarketer
preview Instagram добавил фильтры-маски для прямых трансляций

Instagram добавил фильтры-маски для прямых трансляций

В Instagram появилась возможность накладывать фильтры-маски во время прямых трансляций в Stories. Об этом сообщается в блоге компании
preview Яндекс начал тестирование голосового помощника в  Яндекс.Браузере для iPhone

Яндекс начал тестирование голосового помощника в Яндекс.Браузере для iPhone

В новой бете Яндекс.Браузера для iPhone началось тестирование голосового помощника «Алиса», который умеет отвечать на простые вопросы в форме диалога, искать организации...