«Мгновенные статьи» Facebook загружаются быстрее, чем Google AMP

Компания Charbeat провела сравнительный анализ таких форматов, как Google AMP и «мгновенные статьи» Facebook, и выяснила, как более быстрая загрузка мобильных страниц влияет на поведение пользователей.

Согласно данным отчёта, медианное время загрузки AMP составляет 1,4 сек., «мгновенных статей» Facebook – 0,001 сек., стандартной мобильной веб-страницы – 5,3 сек.

При этом AMP привлекает на порядок больше трафика из поиска, чем «мгновенные статьи». Число AMP-статей, ежедневно получающих трафик, в три раза больше, чем активных FIA-страниц.

В то же время доля AMP и FIA в общем трафике издателей, внедривших эти форматы, постоянно растёт. На середину мая 2017 года доля AMP составляла в среднем 16%; FIA – 14,8% от всего мобильного трафика.

Результаты исследования также показали, что с ускоренными страницами пользователи поиска взаимодействуют на 35% дольше, чем с обычными: 48 сек. с AMP-контентом vs 36 сек. с мобильным веб-контентом.

Отчёт Chartbeat основан на анализе взаимодействий пользователей с 360 сайтами, использующими AMP и FIA, в период с июня 2016 по май 2017 года.

preview ВКонтакте запустила открытую платформу для создания масок

ВКонтакте запустила открытую платформу для создания масок

ВКонтакте представила платформу для создания виртуальных масок, которые накладываются на лица пользователей в реальном времени
preview В Gboard для Android появился новый способ поиска эмодзи – через рисунок

В Gboard для Android появился новый способ поиска эмодзи – через рисунок

Google обновил приложение виртуальной клавиатуры Gboard для Android, добавив новый способ поиска эмодзи и подсказки фраз при наборе текста
preview Mail.Ru Group вложилась в новую мобильную социальную сеть Verb

Mail.Ru Group вложилась в новую мобильную социальную сеть Verb

Компания Mail.ru Group инвестировала в новую мобильную социальную сеть VERB, идейным вдохновителем которой и менеджером является Егор Ганин, руководитель направления облачных и...
preview Google потратил $350 млн на рекламу своих продуктов и сервисов в 2016 году

Google потратил $350 млн на рекламу своих продуктов и сервисов в 2016 году

В 2016 году крупные IT-компании, такие как Google, Microsoft и Facebook, увеличили свои бюджеты на рекламу и потратили сотни миллионов долларов на продвижение своих продуктов и...
preview Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories

Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories

Instagram официально запустил продажу рекламы прямого отклика в разделе Stories. Новый формат уже доступен в Facebook Ads Manager, Power Editor и через Advertising API
preview ВКонтакте остается самым популярным интернет-ресурсом на территории Украины

ВКонтакте остается самым популярным интернет-ресурсом на территории Украины

В мае социальная сеть ВКонтакте осталась самым посещаемым сайтом на территории Украины. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные SimilarWeb