Google Ads приступит к упразднению средней позиции 30 сентября

Google Ads объявил, что упразднит среднюю позицию в течение недели, которая стартует 30 сентября.

О том, что сервис откажется от средней позиции, стало известно ещё в феврале. Теперь у рекламодателей есть около 6 недель, чтобы внести необходимые изменения в отчёты, правила и скрипты, где используется этот показатель.

Средняя позиция будет удалена из всех сохранённых столбцов и отчётов, в которых она использовалась.

Также отмечается, что в указанные даты ValueTrack-параметр {adposition} начнёт возвращать пустую строку.

Напомним также, что начиная с 30 сентября запросы по средней позиции к Google Ads API и AdWords API будут возвращать значение NULL. В AdWords API v201809 нулевые значения возвращаются в виде двух тире. В Google Ads API – как NullValues.

Вместо средней позиции рекламодатели теперь могут использовать новые метрики для оценки позиции объявлений, представленные в прошлом году.

Материалы по теме:

preview

Mail.ru Group ведет переговоры о предустановке своего ПО на смартфоны Huawei

Mail.ru Group и Huawei ведут переговоры о предустановке программного обеспечения холдинга на смартфоны китайской компании
preview

В Яндекс.Навигаторе появилась брендированная иконка «Снова школа»

В Яндекс.Навигаторе появилось сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа»
preview

Google Ads расширил показатель оптимизации на торговые кампании

Рекламный сервис Google Ads сообщил о расширении показателя оптимизации на торговые кампании...
preview

eMarketer: поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ретейле

Поисковая реклама является самым быстрорастущим рекламным форматом в сфере розничной торговли. Об этом свидетельствует новый прогноз eMarketer
preview

Google AdSense удалит эксперименты по старым рекламным блокам 15 сентября

Google AdSense сообщил о предстоящем удалении экспериментов, которые связаны с теми настройками рекламных блоков, которые больше не поддерживаются...
preview

Google Ads вмешивается в работу агентств, связываясь с их клиентами

На днях в сети появилась информация о том, Google Ads связывается с владельцами отдельных аккаунтов, выставляя в негативном свете те агентства, которые их ведут