В конце прошлой недели пользователи почтового сервиса Gmail подверглись спам-атаке.
В субботу, 21 апреля, часть пользователей обнаружила в своих отправленных сообщениях спам, который рассылался с их адресов. Смена пароля не помогла решить проблему: спам продолжал рассылаться. При этом в некоторых из этих аккаунтов была настроена двухфакторная идентификация.
«За последний час мой аккаунт отправил 3 спам-сообщения на список из примерно 10 адресов, которые мне неизвестны. Я сменил свой пароль сразу, после первого письма, но после этого были отправлены ещё 2 сообщения», - написал один из пользователей на сайте Google Help Forum.
У других пользователей эта проблема проявилась 22 апреля.
Представитель Google в комментарии Mashable подтвердил, что проблема действительно существует, заявив, что «спам-кампания затронула небольшое количество пользователей Gmail».
Сотрудник Google Сет Варго (Seth Vargo) также написал в Twitter, что инженеры компании в курсе этой проблемы и работают над её решением.
https://twitter.com/sethvargo/status/988100393040318466
Спам-сообщения выглядели так:

Канадская телеком-компания TELUS, через которую якобы рассылается этот спам, опровергла свою причастность к этому инциденту.