Google позволил агентствам регистрироваться в сервисе Мой бизнес

Компания также сообщила, что локальный поиск на мобильных устройствах растёт быстрее, чем мобильный поиск в целом – на 50% в год

Google Мой бизнес объявил о запуске ряда нововведений, ориентированных на агентства. В их числе – партнёрская программа, новая панель управления и новая версия API.

Обновлённый интерфейс программирования позволит агентствам управлять дополнительными категориями контента, такими как описания торговых точек и Posts on Google ("Записи").

Панель управления для агентств была разработана в сотрудничестве с партнёрами. Среди преимуществ нового дашборда значатся следующие:

  • Один аккаунт cможет управлять неограниченным числом филиалов;
  • Новая функция «User Groups» позволит управлять командами и контролировать доступ к филиалам;
  • Упрощённые рабочие процессы для управления страницами.

Новая панель управления станет доступна в ближайшие недели.

Зарегистрированные агентства также будут получать ранний доступ к новым инструментам и функциям в Мой бизнес.

При рассмотрении заявок на участие в партнёрской программе Google будет учитывать несколько критериев. Хотя в компании не выделяют такой критерий, как определённое количество объектов под управлением, в первую очередь Google планирует сосредоточиться на тех агентствах, которые растут.

Чтобы подать заявку на участие в программе, нужно заполнить форму по ссылке.

В каких странах запускаются эти нововведения, в компании не уточнили.

Напомним, что Google представил API для сервиса Мой бизнес в декабре 2015 года. В апреле 2017 в нём появилась возможность публикации структурированного меню, а в октябре – поддержка Posts on Google.

Источник: Google
preview Merkle: на товарные объявления приходится 60% платных кликов в Google.com

Merkle: на товарные объявления приходится 60% платных кликов в Google.com

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за первый квартал 2018 года
preview Google: mobile-first индексация – это не mobile-friendly индексация

Google: mobile-first индексация – это не mobile-friendly индексация

Сотрудник поиска Джон Мюллер объяснил, почему Google переводит на mobile-first индексацию те сайты, которые не оптимизированы для мобильных устройств
preview Google открывает домен .app для всех желающих

Google открывает домен .app для всех желающих

Google позволит всем желающим регистрировать сайты в зоне .app – домене верхнего уровня (TLD), который ранее использовался только компанией
preview Google обновил Редактор AdWords до версии 12.3

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.3

Google объявил о выходе Редактора AdWords версии 12.3
preview Google начал рассылку оповещений о переводе сайтов на mobile-first индексацию

Google начал рассылку оповещений о переводе сайтов на mobile-first индексацию

Google начал оповещать вебмастеров о переводе их сайтов на mobile-first индексацию через Search Console...
preview Amazon вслед за Google запретил использовать свою сеть для обхода блокировок

Amazon вслед за Google запретил использовать свою сеть для обхода блокировок

27 апреля облачная платформа Amazon Web Services объявила об усилении защиты доменов сети доставки контента CloudFront