Google: код состояния 503 не должен использоваться неделями

Представитель Google Джон Мюллер рассказал, что код ответа сервера 503 должен использоваться в течение нескольких часов, но не недель.

Ошибка 503 означает, что сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Это хороший метод, чтобы помочь Google понять, что сайт будет недоступен в течение ограниченного периода времени.

Однако использовать его дольше, чем несколько часов, не рекомендуется. По словам Мюллера, «недели – это не временно». Он также добавил, что в таком случае вебмастера вводят Google в заблуждение.

If it's not accessible for weeks, it would be misleading to include it in search, imo. It's an error page, essentially.

— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 8 июня 2017 г.

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, как не потерять позиции в поиске, если возникнет необходимость временно приостановить работу сайта (на день и больше) – для проведения технических работ или по другим причинам.

preview Число партнеров Яндекса по обучению Директу и Метрике увеличилось вдвое

Число партнеров Яндекса по обучению Директу и Метрике увеличилось вдвое

Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнеров по обучению рекламным продуктам Яндекса
preview Яндекс не согласен с положениями законопроекта о запрете обхода блокировки сайтов

Яндекс не согласен с положениями законопроекта о запрете обхода блокировки сайтов

Яндекс назвал требования законопроекта о запрете обхода блокировок сайтов избыточными. Об этом сообщает RNS, со ссылкой на заявление пресс-службы Яндекса
preview Google и Facebook ищут сотрудников для взаимодействия с Россией

Google и Facebook ищут сотрудников для взаимодействия с Россией

Американские компании Google и Facebook ищут специалистов на должность менеджера по взаимодействию с российскими властями
preview Яндекс может запустить портал для корпоративных закупок

Яндекс может запустить портал для корпоративных закупок

Яндекс разработал собственный портал для размещения данных о закупках товаров и услуг. Как сообщают «Известия», портал может стать аналогом zakupki.gov.ru для частных компаний
preview AdWords запустил структурированные описания по всему миру

AdWords запустил структурированные описания по всему миру

Google AdWords запустил структурированные описания по всему миру. Нововведение заметила Дженнифер Слэгг из The SEM Post
preview Google потратил $350 млн на рекламу своих продуктов и сервисов в 2016 году

Google потратил $350 млн на рекламу своих продуктов и сервисов в 2016 году

В 2016 году крупные IT-компании, такие как Google, Microsoft и Facebook, увеличили свои бюджеты на рекламу и потратили сотни миллионов долларов на продвижение своих продуктов и...