Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия.

Новые требования к объявлениям только с номером телефона:

  • Поставщики услуг должны будут указывать в таких объявлениях фактическое название своей компании, которое должно чётко отличаться от похожих названий других компаний.
  • Отвечая на звонки пользователей, рекламодатель должен будет сразу упомянуть название своей компании, которое должно совпадать с указанным в объявлении.

Эти изменения вступят в силу в декабре.

Новые правила в отношении продажи билетов на мероприятия:

  • Google упразднил сертификацию для поставщиков билетов смешанного типа. Теперь все рекламодатели, занимающиеся перепродажей билетов онлайн, будут сертифицироваться как реселлеры.
  • Если рекламодатель заключил юридическое соглашение с исполнителем/коллективом/площадкой, определяющее его как официального реселлера, то в тексте объявления теперь может использоваться одна из одобренных фраз со словом «официальный».

Эти изменения начали действовать в ноябре.

Напомним, что в сентябре Google Ads объявил о запуске статистики по звонкам на уровне аккаунта.

Источник: Центр правил Google Ads
preview

Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии

Начиная с этой недели, звонки из расширений адреса в Google Ads могут учитываться как конверсии...
preview

Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о глобальном стратегическом партнёрстве с The Walt Disney Company, которое позволит ему показывать рекламу на ресурсах Disney
preview

Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат
preview

Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году...
preview

В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы», по предварительным данным выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году
preview

Google вводит новые правила размещения политрекламы в ЕС

В преддверии выборов в Европарламент, которые пройдут в мае 2019 года, Google представил новые правила размещения политической рекламы в Евросоюзе