Команда проекта Google AMP объявила о переходе на второй этап трёхэтапного плана по реализации комплексной рекламной функциональности на базе AMP.
На первом этапе стояла цель обеспечить базовую поддержку рекламных объявлений в AMP. Второй этап в свою очередь сосредоточен на ускорении рендеринга AMP-объявлений за счёт использования нового метода Fast Fetch.
При использовании Fast Fetch процессы рендеринга контента страницы и выбора креатива на рекламном сервере происходят параллельно. По сравнению с предыдущим методом, Delayed Fetch, новый метод на 850 мс быстрее на 50-й процентиле и на 2,7 – на 90-м процентиле.
Благодаря новому методу объявления, которые создаются с использованием спецификации AMP Ads, становятся более производительными. Издатели и рекламодатели, сотрудничающие с DoubleClick и AdSense уже начали видеть это преимущество, поскольку эти платформы автоматически конвертируют подходящие объявления в формат AMP Ads.
Новый метод не только уменьшает время рендеринга контента и объявлений, но также помогает повысить видимость объявлений – показатель, который чрезвычайно важен для рекламодателей (и является головной болью для владельцев сайтов).
Более подробная информация о нововведении доступна на сайте проекта.
Напомним, что Google представил AMP для рекламных объявлений в июле 2017 года. А в мае этого года компания объявила, что будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP.