Google не намерен увеличивать вес HTTPS в ранжировании

Google не намерен увеличивать вес такого фактора, как HTTPS, в ранжировании. Об этом заявил представитель поиска Гэри Илш.

На днях сотрудник Moz Питер Мейерс задал Илшу следующий вопрос: «После того, как доля HTTPS-результатов достигла 50% (по нашим данным), планирует ли Google предоставлять защищённым сайтам бо́льшее преимущество в ранжировании?».

Он ответил так: «Нет. Мы повторно рассмотрели эту идею несколько месяцев назад и решили от неё отказаться».

@dr_pete No. We revisited the idea a few months back but we decided against it.

— Gary Illyes ᕕ( ᐛ )ᕗ (@methode) 21 апреля 2017 г.

Напомним, что Google начал учитывать использование HTTPS на сайте в качестве сигнала для ранжирования в 2014 году. Вес фактора небольшой, но многие компании переходят на безопасный протокол, чтобы усилить защиту своих пользователей.

В декабре 2015 года Google начал индексировать HTTPS-версию страницы по умолчанию. С тех пор наблюдается небольшой, но устойчивый рост доли HTTPS в топе результатов выдачи поисковика.

А в октябре 2016 года стало известно, что небольшой импульс в ранжировании Google по-прежнему получают все HTTPS-страницы – даже при наличии ошибок протокола.

preview AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

В справочном центре Google AdWords появилось новое руководство, посвящённое оптимизации для мобильных устройств. Документ состоит из двух частей
preview Google будет переводить местные отзывы на язык пользователя

Google будет переводить местные отзывы на язык пользователя

Google объявил, что теперь отзывы о местных заведениях и компаниях будут переводиться на язык пользователя, который их просматривает
preview Google может отказаться от метки «AMP» в результатах поиска

Google может отказаться от метки «AMP» в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ ускоренных страниц без метки «AMP» в поисковой выдаче
preview Яндекс.Браузер стал корпоративным браузером Сбербанка

Яндекс.Браузер стал корпоративным браузером Сбербанка

Яндекс.Браузер стал корпоративным браузером Сбербанка России. Как сообщается в официальном пресс-релизе, сейчас он установлен на компьютерах около 50 тысяч специалистов банка
preview Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты могут стать платными для бизнеса

Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты могут стать платными для бизнеса

Яндекс планирует ввести плату за коммерческое использование своих геосервисов Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты
preview Google отчитался о рекордном числе запросов от властей

Google отчитался о рекордном числе запросов от властей

Во второй половине 2016 года Google получил рекордное число запросов от властей различных стран на раскрытие данных пользователей. Это следует из отчёта компании