Google обновил рекомендации по публикации изображений

Google обновил свои рекомендации по публикации изображений. Об этом сообщил сотрудник поиска Джон Мюллер в Twitter:

https://twitter.com/JohnMu/status/993910597078081536

В обновлённом документе уделено больше внимания улучшению пользовательского опыта, структурированным данным, скорости загрузки, а также управлению заголовками и описаниями.

Чтобы улучшить позиции контента в результатах поиска по картинкам, Google настоятельно рекомендует создавать страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем.

С точки зрения заботы о пользователях, Google советует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Помните, что важен контекст. Убедитесь, что ваш визуальный контент соответствует теме, которой посвящена страница.
  • С умом подходите к размещению. По возможности размещайте изображения рядом с текстом, который они иллюстрируют.
  • Не размещайте важный текст на картинках. Старайтесь не использовать текст на изображениях, так как в таком виде он доступен не всем пользователям.
  • Создавайте хорошие, информативные сайты. Содержание страницы в целом не менее важно при поиске в Google Картинках, чем собственно визуальный контент, поскольку позволяет эффективнее его обрабатывать.
  • Создавайте сайты, оптимизированные для мобильных устройств.  Пользователи чаще выполняют поиск в Google Картинках с мобильных устройств, чем с компьютеров.
  • Тщательно прорабатывайте структуру URL для своих изображений. Помимо названий файлов, Google при обработке визуального контента учитывает пути в URL.

В новом разделе, посвящённом структурированным данным, предлагается добавить разметку для товаров, видео или рецептов.

В ещё одном новом разделе, «Ускорьте загрузку своих страниц», приводится информация об инструменте PageSpeeds Insights, технологии AMP и создании адаптивных изображений.

Ознакомиться с обновлённым руководством можно здесь.

preview В Google Maps появится больше персональных рекомендаций

В Google Maps появится больше персональных рекомендаций

Google анонсировал обновление Карт, в результате которого сервис начнёт предоставлять пользователям ещё больше персональных рекомендаций
preview Google тестирует карусели с 30 товарами в мобильной выдаче

Google тестирует карусели с 30 товарами в мобильной выдаче

Пользователи в США заметили, что Google тестирует PLA-карусели с 30 товарами в результатах мобильной выдачи
preview Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в настройках кампаний

Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в настройках кампаний

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний
preview Squarespace интегрировалась с Google Search Console

Squarespace интегрировалась с Google Search Console

Система управления контентом Squarespace объявила об интеграции с Google Search Console. Теперь пользователи этой CMS смогут подтверждать свои сайты в Google в один клик
preview Google предлагает пользователям оставлять заявки на нужный контент в результатах поиска

Google предлагает пользователям оставлять заявки на нужный контент в результатах поиска

Google тестирует новую функцию, которая позволит тем пользователям, которые не нашли ответ на свой вопрос, вносить заявки на создание контента прямо в результатах поиска
preview К видеосети Яндекса подключились 16 новых телеканалов

К видеосети Яндекса подключились 16 новых телеканалов

Яндексе сообщил, что за последний месяц к его видеосети присоединились 16 региональных телеканалов