В преддверии праздничного сезона Google Ads представил два новых рекламных формата, предназначенных для ритейлеров и брендов.
Графические объявления с возможностью покупки
По данным Google, больше трети пользователей, совершающих покупки в праздничный сезон, перед посещением магазинов ищут изображения.
Чтобы рекламодатели могли достичь этих покупателей, Google запускает новый формат – Shoppable Image ads (графические товарные объявления). С его помощью бренды и ритейлеры смогут охватывать тех пользователей, которые ищут изображения интересующих их товаров в поиске по картинкам Google и на сторонних ресурсах.
При нажатии на иконку в виде ценника на объявлениях этого формата, размещённых на сторонних сайтах, откроется карусель товарных объявлений с товарами, похожими на тот, что изображён на картинке.
В поиске по картинкам Google эти объявления представляют собой крупные блоки. Товары, показанные на изображении, обозначены метками с названием и ценой. Рекламные блоки помечены как «Sponsored» и также содержат белую иконку в виде ценника в левом нижнем углу.

На данный момент объявления этого формата показываются не очень часто, но со временем объём их показов будет расти.
«В течение следующего года мы продолжим запуск этого формата для большего числа издателей», - говорится в блоге Google Ads.Пока доступ к формату получило ограниченное количество издателей и рекламодателей.
Товарные объявления-витрины с видео
Объявления-витрины позволяют объединить похожие товары в группы, привлечь внимание пользователей к бренду и помочь им принять решение о покупке. Обычно реклама этого формата показывается по брендовым и общим запросам.
При добавлении видео оно будет отображаться на позиции главного изображения. По клику на объявление видео будет проигрываться полностью в верхней части целевой страницы в Google, где представлена подборка товаров рекламодателя.

Google рекомендует использовать товарные объявления-витрины для привлечения новых покупателей, которые находятся в верхней части воронки продаж.
В настоящее время возможность добавления видео доступна для тех рекламодателей, которые уже используют этот формат.
Напомним, что на прошлой неделе Google Ads объявил о запуске адаптивных медийных объявлений. Этот формат прийдёт на смену адаптивным объявлениям, которые использовались по умолчанию в контекстно-медийной сети.