Instagram будет скрывать неприятный для пользователей контент

Instagram объявил о запуске новой функции, которая призвана сделать соцсеть ещё более безопасной и дружелюбной платформой.

Уже на этой неделе при просмотре ленты или профилей пользователи могут заметить «экран», закрывающий некоторые фото и видео. Таким образом будут отмечаться публикации, на которые поступили и жалобы. «Экран» также будет применяться к тем постам, которые не нарушают правила, но содержат неприемлемые с точки зрения Instagram материалы.

Запуск этой функции поможет оградить пользователей от постов, которые им неприятно видеть. Чтобы просмотреть закрытую публикацию, нужно её коснуться.

Ещё одним нововведением стал запуск двухфакторной аутентификации для всех пользователей сервиса. Чтобы активировать этот инструмент, нужно коснуться значка шестерёнки в профиле и выбрать в меню соответствующий пункт. После этого при каждом входе в аккаунт Instagram система будет требовать введения кода.

Ранее стало известно, что Instagram тестирует офлайн-функции.

preview В Facebook Messenger появились реакции и упоминания

В Facebook Messenger появились реакции и упоминания

Facebook добавил две новые функции в Messenger – реакции и упоминания
preview ВКонтакте заработал алгоритм распознавания и блокировки «запрещенного» контента

ВКонтакте заработал алгоритм распознавания и блокировки «запрещенного» контента

Социальная сеть ВКонтакте начала использовать «обученный» алгоритм собственной разработки, который присваивает картинкам специальный рейтинг, определяя, содержится ли в них...
preview Google Авиабилеты запустил продажи билетов на скоростные поезда

Google Авиабилеты запустил продажи билетов на скоростные поезда

Сервис Google Авиабилеты запустил продажи билетов на скоростные поезда
preview Функция Facebook Live стала доступна на ПК

Функция Facebook Live стала доступна на ПК

Facebook добавил поддержку сервиса прямых трансляций Live в веб-версию соцсети. Об этом сообщается в блоге компании
preview У Twitter может появиться приложение с платной подпиской

У Twitter может появиться приложение с платной подпиской

Twitter заинтересовался возможностью запуска платного приложения для популярных пользователей, брендов и СМИ...
preview Facebook запускает рекламный формат Collection

Facebook запускает рекламный формат Collection

Facebook объявил о запуске нового рекламного формата Collection для продвижения покупок онлайн