Instagram запускает метки для спонсированных постов

Instagram добавил возможность помечать оплаченные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием компании-партнёра. Об этом сообщила пресс-служба сервиса.

В ближайшие недели новая метка начнёт отображаться в рекламных записях и «историях» блогеров по всему миру. При нажатии на неё пользователи смогут перейти в аккаунт бизнес-партнёра.

При использовании этой метки создатель контента и его партнёр получат доступ к статистике для каждой публикации. Это поможет им понять, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

Создатели контента будут видеть эту информацию в разделе статистики в Instagram, а их партнёры – на своей Facebook-странице.

В Instagram считают, что нововведение позволит укрепить атмосферу доверия в сервисе.

На сегодняшний день новая функция доступна для небольшого числа компаний и авторов контента. В ближайшие месяцы разработчики планируют запустить её для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.

preview Google Диск станет инструментом резервного копирования

Google Диск станет инструментом резервного копирования

Google планирует сделать из облачного сервиса Google Диск инструмент резервного копирования
preview Госдума поддержала закон о запрете анонимности в мессенджерах

Госдума поддержала закон о запрете анонимности в мессенджерах

Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательной идентификации пользователей в мессенджерах
preview Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook дал рекламодателям Audience Network больший контроль над тем, на каких сайтах может показываться их реклама. Теперь они смогут блокировать отдельных издателей
preview Twitter запустил четыре CTA-кнопки для сообщений компаний

Twitter запустил четыре CTA-кнопки для сообщений компаний

Twitter объявил о запуске четырёх CTA-кнопок, которые компании смогут прикреплять к личным сообщениям
preview Facebook запустил два новых варианта таргетинга

Facebook запустил два новых варианта таргетинга

Facebook представил два новых решения в области таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences
preview Яндекс.Транспорт начал показывать на карте машины каршеринговых компаний

Яндекс.Транспорт начал показывать на карте машины каршеринговых компаний

Яндекс.Транспорт стал показывать на карте автомобили, которые можно взять в краткосрочную аренду для поездок по городу