В работе более 25% российских интернет-магазинов найдены нарушения

Более 25% популярных российских интернет-магазинов нарушают обязательные законодательные требования. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на исследование, подготовленное Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ).

Исследование показало, что самым распространенным нарушением является отсутствие на сайте интернет-магазина юридического адреса компании или его недостоверность - это относится к 19,2% магазинов. Еще 8,2% магазинов не показывают фактический адрес, а 7,9% - официальное наименование продавца. Почти 2,5% магазинов увеличивают цену при безналичной оплате заказа, что также является серьезным нарушением обязательных требований.

Представители АКИТ сообщили, что уже направили результаты исследования в Роспотребнадзор. По их мнению, такие нарушения затрудняют возврат и обмен товаров и не дают потребителю быстро защитить свои права в суде.

Напомним, в начале декабря 2017 года АКИТ пожаловалась в Центробанк и ФНС на то, что некоторые интернет-магазины обходятся без фискализации платежей за товары и услуги, что позволяет им уходить от налогов и ответственности.

АКИТ попросила законодательно отрегулировать порядок выдачи чеков при дистанционной торговле и обязать банки запрашивать у клиентов e-mail и номер телефона при осуществлении платежных поручений. Это необходимо, чтобы фискализировать все без исключения безналичные операции.

preview 70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

Около 70% директоров по маркетингу планируют увеличить расходы на martech-решения в 2018 году...
preview Mail.Ru Group запустила сервис для награждения бонусами за покупки

Mail.Ru Group запустила сервис для награждения бонусами за покупки

Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail, которая позволит компаниям возвращать часть средств, потраченных пользователями на покупки по рекламным...
preview Google тестирует изображения в текстовых объявлениях AdWords

Google тестирует изображения в текстовых объявлениях AdWords

Google экспериментирует с добавлением изображений в текстовые объявления AdWords на мобильных устройствах. Новый тест заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков
preview Google AdWords меняет правила программы «Рекламные гранты»

Google AdWords меняет правила программы «Рекламные гранты»

Google AdWords вводит новые правила программы «Рекламные гранты», которая позволяет некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу
preview Google AdWords обновил отчётность по целевым страницам

Google AdWords обновил отчётность по целевым страницам

Команда Google AdWords сообщила об обновлении раздела «Целевые страницы». Теперь у рекламодателей будет больше данных для диагностики и устранения возможных проблем
preview Facebook обновил алгоритм ранжирования видео и ограничил доступ к mid-roll рекламе

Facebook обновил алгоритм ранжирования видео и ограничил доступ к mid-roll рекламе

Facebook изменил алгоритм ранжирования видео в соцсети