Интернет-реклама стала лидером по негативному отношению у российских потребителей

Интернет по-прежнему остается драйвером медиапотребления, однако с каждым годом пользователи становятся все менее терпимыми к рекламе. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследования Deloitte, в 2017 году по негативному отношению интернет-реклама обогнала рекламу на радио, являющуюся традиционным лидером негативного рейтинга.

Индекс лояльности для интернет-рекламы в этом году составил – 23%, за два года он снизился на 14 процентных пункта. При этом средний индекс лояльности к основным рекламным форматам остается стабильным — на уровне 7%. Ранее наименее лояльно россияне воспринимали радиорекламу. За два года отношение к ней не изменилось, индекс остается на уровне –17%.

Наиболее положительно опрошенные воспринимают наружную рекламу (индекс лояльности — 13%) и рекламу в печатных СМИ (2%). Индекс лояльности к телерекламе повысился с 2015 года сразу на 7 п. п., но остается отрицательным на уровне –10%. При этом респонденты отмечают: наибольшее количество полезной информации они получают именно из телерекламы.

Илья Куценко, руководитель АДВ Benchmark называет выводы Deloitte логичными:

«Наружная реклама и реклама в прессе не прерывают контент, ради которого аудитория и потребляет медиаканал. Модель же рекламных врезок на остальных каналах навязана потребителю — и это та самая причина, по которой в опросах она оценивается аудиторией отрицательно».

Опрос Deloitte проводился среди 1,6 тысяч россиян в возрасте старше 16 лет из 46 субъектов страны. Индексы лояльности к просмотру рекламы разных видов формировались по формуле баланса: доля положительно относящихся к предмету вычиталась от доли тех, кто отмечал рост негативного отношения.

Напомним, по данным АКАР, объем рекламных бюджетов на российском рынке за 9 месяцев вырос на 14% – столь высокой динамики не наблюдалось с 2011 года. По итогам года рекламный рынок пройдет уровень в 400 млрд. руб., и, вполне возможно, выйдет на отметку, близкую к 410 млрд.

preview Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Социальная сеть «Одноклассниики» запустила новый рекламный инструмент Canvas. Теперь рекламодатели смогут сами создавать мобильную рекламу полноэкранного формата
preview Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи переходят к поиску товаров в магазине и...
preview Alibaba Group собирается потратить $30 млн на соблюдение российского законодательства

Alibaba Group собирается потратить $30 млн на соблюдение российского законодательства

Компания Alibaba Group, владеющая торговыми площадками AliExpress и Tmall, собирается вложить около $30 млн (1,78 млрд рублей) в IT-инфраструктуру и арендованный в Москве...
preview Google AdSense полностью возобновил работу функции Ad Balance

Google AdSense полностью возобновил работу функции Ad Balance

Google AdSense полностью возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов» (Ad Balance). Об этом сообщил представитель сервиса на форуме WebmasterWorld
preview ТОП-5 доменов для e-commerce

ТОП-5 доменов для e-commerce

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE...
preview Капитализация Apple превысила рекордные $900 млрд

Капитализация Apple превысила рекордные $900 млрд

8 ноября рыночная капитализация Apple по итогам торгов на бирже NASDAQ впервые превысила $900 млрд