Как стать популярным автором

7 причин завести блог

Давно планируете завести блог, но не знаете с чего начать? Не уверены, насколько востребована ваша тема, и как правильно заявить о себе? Каждый блоггер сталкивался с подобными проблемами в начале своего пути. Книга «Как стать популярным автором», вышедшая в издательстве МИФ, поможет найти ответы на эти и многие другие вопросы. И для начала давайте рассмотрим семь причин, по которым вам обязательно стоит завести собственный блог.

Реализация творческого потенциала

Пробуйте писать и выступать публично. Делайте первые шаги. Продолжайте, даже если сначала не получается. Главное — делайте. Это серьезная работа над собой, настоящий тренинг личностного роста, который откроет перед вами совершенно другие горизонты. Вы увидите, что границ вашему творчеству и возможностям проявляться публично — нет. Вы поймете, что больше никто не сможет диктовать вам, «как надо» и «как правильно». Потому что отныне это решаете только вы.

Прояснение разума

В головном мозге за писательство, говорение и мышление отвечают три разные области. Как только вы переводите свою речь и мысли в письменную форму, активируется одновременно и неокортекс (вербалика), и лимбическая система (эмоции).

Таким образом, через писательство мы действительно проживаем, чувствуем, испытываем гораздо больше, чем если бы оставили свой опыт в виде мыслей у себя в голове.

Развитие личного бренда

Личный бренд — это ваш образ в глазах других людей. Он, как персональный продюсер, рассказывает о вас тем, кто, быть может, с вами незнаком, но уже заранее сформировал мнение о вас на основе информации из общедоступных источников: Google, Facebook, статей в СМИ и других.

Личный бренд продвигает вас на десять шагов вперед конкурентов. Клиент платит вам дельту повышенной стоимости за то, что вы — бренд, а не просто специалист. А значит, вы можете продавать свои услуги, рабочее время, встречи существенно дороже за счет известности.

Общая стратегия

Если вы заведете блог, то для увеличения аудитории вы будете также писать и публиковать ссылки на свои материалы в социальных сетях. И научитесь создавать общую стратегию для ваших проектов.

Во всех каналах вы должны проявляться целостно. Недопустим разрыв между личной страничкой на Facebook и вашими комментариями в СМИ. Тексты, которые вы пишете для личного блога или публикуете в журналах, могут отличаться стилем, подачей, темами, но при этом вы, как бренд, должны оставаться верны себе и транслировать одни и те же ценности, миссию, проект.

Личный опыт и комментарии

Блоггинг поможет вам переживать и делиться личным опытом. Ведь по тексту сразу видно, насколько автор опытен и сведущ в вопросе. Особенно это заметно в темах секса, отношений и психологии. Повествование оживляют истории из жизни — своей и других людей.

Помимо личного опыта, получайте комментарии других экспертов по теме. Подкрепляйте аргументы цитатами и фактами. Хороший материал в эпоху блогов не может строиться только на личном мнении автора (исключение — авторские колонки).

Уверенность в себе

Часто начинающего автора мучает синдром самозванца. Мол, куда я лезу? Что могу рассказать другим?!

Что ж, рассказывать нужно о том, в чем вы разбираетесь и о чем вам нравится рассказывать. Дело в том, что мы находимся на своем этапе развития, в том статусе и на том уровне экспертности, которых достигли к этому времени. Но вспомните, какими вы были два-три года назад. Если бы тогда кто-то рассказал, как жить или строить бизнес, облегчило бы это вам жизнь? Скорее всего, да. А сейчас вокруг вас много тех, кому только предстоит пройти то, что вы уже знаете.

Экспертность

Публикации в вашем блоге помогают привлекать новых клиентов через демонстрацию своей экспертности. В статьях вы описываете в формате кейсов и историй, как помогли другим людям решить их задачи и разобраться с проблемами. И люди, оценив вашу опытность, обязательно к вам обратятся.

По материалам книги «Как стать популярным автором».

 

preview Mail.Ru Group запустила сервис для награждения бонусами за покупки

Mail.Ru Group запустила сервис для награждения бонусами за покупки

Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail, которая позволит компаниям возвращать часть средств, потраченных пользователями на покупки по рекламным...
preview Роскомнадзор одобрил 7 из 8 протестированных программ для фильтрации интернет-трафика

Роскомнадзор одобрил 7 из 8 протестированных программ для фильтрации интернет-трафика

Роскомнадзор протестировал восемь программных решений для фильтрации интернет-трафика в 2017 году...
preview Решение о сроке хранения данных в рамках закона Яровой будет найдено в ближайшее время

Решение о сроке хранения данных в рамках закона Яровой будет найдено в ближайшее время

Минкомсвязь, ФСБ и операторы близки к принятию компромиссного решения по сроку хранения данных в рамках действия антиреррористического закона Яровой
preview Дневная выручка Юлы достигла 2 млн рублей

Дневная выручка Юлы достигла 2 млн рублей

Холдинг Mail.Ru Group поделился первыми результатами запуска монетизации Юлы
preview Facebook обновил алгоритм ранжирования видео и ограничил доступ к mid-roll рекламе

Facebook обновил алгоритм ранжирования видео и ограничил доступ к mid-roll рекламе

Facebook изменил алгоритм ранжирования видео в соцсети
preview В США отменили принцип сетевого нейтралитета

В США отменили принцип сетевого нейтралитета

Федеральная комиссия по связи США (FCC) проголосовала за отмену принципа сетевого нейтралитета, введённого при Бараке Обаме