Гэри Илш поделился своим мнением по поводу важности ссылочного аудита

На мероприятии Brighton SEO, которое прошло на прошлой неделе, сотрудник Google Гэри Илш поделился своим мнением по поводу важности аудита ссылочного профиля сайта. Об этом рассказала Дженнифер Слэгг в блоге TheSEMPost.

С тех пор, как Google Penguin был переведён в режим реал-тайм обновлений и начал игнорировать спамные ссылки вместо наложения санкций на сайты, ценность аудита внешних ссылок определённо уменьшилась.

По мнению Гэри Илша, в настоящее время аудит ссылок нужен далеко не всем сайтам.

«Я общался с большим количеством SEO-специалистов из крупных компаний на тему того, чем они занимаются, и их ответы различались. У этих компаний разное мнение на счёт того, почему они отклоняют ссылки.

Лично я не думаю, что очень частое проведение аудитов имеет смысл, поскольку, как вы отметили, мы довольно успешно игнорируем ссылки, и если мы видим, что ссылки имеют органическую природу, очень маловероятно, что мы применим ручные санкции к сайту.

А если ваши ссылки игнорируются «Пингвином», то вы опять же не должны об этом беспокоиться.

Я веду свой собственный сайт, который получает около 100 тысяч посещений в неделю. Он существует около 4 лет и у меня нет файла Disavow. Я даже не знаю, кто на меня ссылается».

Таким образом, если в прошлом владелец сайта занимался покупкой ссылок или использовал другие запрещённые методы линкбилдинга, то проведение аудита ссылочного профиля и отклонение неестественных ссылок нужно, чтобы избежать будущих ручных санкций. При этом важно помнить, что отклонение ссылок может привести к понижению позиций ресурса в выдаче, поскольку многие вебмастера нередко отклоняют те ссылки, которые на самом деле помогают сайту, а не вредят ему.

Поэтому ссылочные аудиты нужны, если в истории ресурса были какие-либо нарушения. Но для многих владельцев сайтов они не являются необходимостью и лучше потратить это время на улучшение самого сайта, считает Слэгг.

preview AdWords добавил в объявления формата call-only поддержку расширений

AdWords добавил в объявления формата call-only поддержку расширений

Google AdWords объявил, что теперь с объявлениями формата call-only могут отображаться три типа расширений
preview Голосовой помощник «Алиса» будет официально запущен Яндексом 10 октября

Голосовой помощник «Алиса» будет официально запущен Яндексом 10 октября

10 октября Яндекс планирует официальный запуск голосового помощника «Алиса»...
preview Сервис Яндекс.Здоровье занял первое место в выдаче по медицинским препаратам

Сервис Яндекс.Здоровье занял первое место в выдаче по медицинским препаратам

На первом месте в поисковой выдаче по названиям медицинских препаратов Яндекс начал показывать свой сервис Яндекс.Здоровье
preview Роскомнадзор настаивает на сертификации Google Global Cache

Роскомнадзор настаивает на сертификации Google Global Cache

Роскомнадзор настаивает на том, что серверы Google Global Cache, установленные на сетях интернет-провайдеров, согласно российскому законодательству, должны быть сертифицированы
preview AdWords API: перейти на Universal App Campaigns нужно до 16 октября

AdWords API: перейти на Universal App Campaigns нужно до 16 октября

Команда Google AdWords API напомнила, что все кампании по установкам мобильных приложений нужно перевести на универсальные кампании до 16 октября
preview AdWords прекратил тестирование экстрадлинных текстовых объявлений

AdWords прекратил тестирование экстрадлинных текстовых объявлений

Около шести месяцев назад Google AdWords начал тестировать возможность добавления второй строки описания в развёрнутые текстовые объявления