На Яндекс.Маркете появился фильтр для поиска вопросов о товарах

В личном кабинете Яндекс.Маркета партнеры теперь могут видеть, что пользователи площадки спрашивают о товарах из прайс-листа магазина. 

Если раньше в кабинете был доступен только список вопросов обо всех товарах в определенных категориях, то теперь легко увидеть только то, что касается ассортимента магазина. Как и прежде, на любой вопрос можно ответить — и сообщение магазина появится на Маркете.

Чтобы посмотреть вопросы о своих товарах, можно воспользоваться фильтром «Подборка о моих товарах» на странице «Вопросы о товарах». Там отражаются до 100 вопросов, которые касаются ассортимента магазина. Подборка обновляется раз в день — если сегодня ответить на все вопросы из нее, уже завтра Маркет покажет новые. Из подборки исключаются вопросы, которые были заданы полгода назад или раньше, а также те, на которые уже было отвечено.

Напомним, возможность отвечать на вопросы пользователей Маркета появилась в личном кабинете летом 2019 года. Сейчас на сервисе ежедневно появляется около 800 новых вопросов — об особенностях моделей, характеристиках, комплектации и многом другом. Ответы помогают магазинам повышать узнаваемость бренда и подкреплять репутацию эксперта. Также они могут выступать дополнительным источником трафика.

Источник: Блог Яндекс.Маркета
preview

Дзен позволил встраивать в статьи эмбеды Яндекс.Форм

В Яндекс.Дзене появилась возможность проводить опросы, конкурсы, собирать заявки на мероприятия (и многое другое
preview

РАЭК: более 50% экономики России зависит от интернета

На сегодняшний день от 50 до 80% экономики России зависит от коммуникационных и цифровых технологий
preview

YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

YouTube анонсировал обновление аналитической функциональности, которое позволит авторам сравнивать несколько показателей одновременно
preview

YouTube рассказал о новых инструментах для авторов в Творческой студии

В последние месяцы YouTube добавил в Творческую студию несколько новых функций, которые были призваны дать авторам больший контроль над рекламой и больше данных
preview

ВКонтакте готовит запуск сервиса коротких вертикальных видео

Социальная сеть ВКонтакте планирует запустить экспериментальный сервис коротких вертикальных видео, наиболее близким аналогом которого является приложение TikTok
preview

Эксперименты в Директе стали доступны для всех

Возможность запускать эксперименты в Яндекс.Директе и сравнивать самые разные настройки кампаний стала доступна для всех рекламодателей