Яндекс.Маркет меняет механизм проверки скорости реакции на заказ

27 августа Яндекс.Маркет изменит механизм проверки того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа. 

Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом — его в течение часа нужно отправить на почту. В конце августа в проверочный код будет добавляться пробел, который при ответе нужно будет убрать. Например, присылаемый  код будет выглядеть так - abcde fghijkl, а обратно нужно будет отправить — abcdefghijkl.

«Мы решили изменить механизм проверки, чтобы обеспечить всем магазинам равные условия, - сообщили в пресс-службе Яндекс.Маркета. - Сейчас некоторые из магазинов проходят проверку автоматически - без участия оператора. Новый способ проверки предполагает, что все контрольные заказы Маркета будут обрабатываться только с участием оператора».

Как и прежде, найденные во время проверки ошибки будут считаться критичными. Кроме того, проверку с кодом также планируется проводить на этапе модерации магазинов.

Подробнее о проверках на Маркете можно узнать в Помощи.

Напомним, ранее Яндекс.Маркет начал временно скрывать предложения, которые не показывались на сервисе в течение последних 14 дней или дольше. 

Источник: Яндекс.Маркет
preview

Яндекс.Диалоги обновили кабинет оператора в чатах для бизнеса

Команда Яндекс.Диалогов представила обновленный интерфейс кабинета оператора с усовершенствованными функциями
preview

YouTube планирует прекратить показ таргетированной рекламы в детских видео

Видеохостинг YouTube планирует прекратить показ таргетированной рекламы в материалах, ориентированных на детей. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники
preview

ФАС выступила против законопроекта об едином поставщике телеконтента

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России назвала «крайне опасным» законопроект о системе интернет-трансляций 20 обязательных общедоступных телеканалов
preview

Глава FTC: разделить Facebook будет непросто

Председатель Федеральной торговой комиссии США (FTC) Джозеф Саймонс заявил, что работа Facebook по усилению интеграции с WhatsApp и Instagram может помешать попыткам раздробить...
preview

ФАС возбудила дело против «Яндекс.Вертикалей» за рекламу Auto.ru

Комиссия ФАС России признала рекламу сервиса по размещению объявлений о продаже автомобилей Auto.ru, распространяемую ООО «Яндекс.Вертикали» (управляет Авто...
preview

Что россияне чаще всего покупают онлайн - исследование

Россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь (65%), продукты питания (63%), а также косметику и средства личной гигиены (56%