70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

Около 70% директоров по маркетингу планируют увеличить расходы на martech-решения в 2018 году. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого нью-йоркской компанией Conductor. В исследовании приняли участие 500 человек.

30% респондентов заявили, что в следующем году они намерены потратить на технологии на 11-25% больше, чем в 2017.

28% директоров по маркетингу уже тратят более $100 тысяч на маркетинговые платформы, а 4% – более $1 млн.

Оглядываясь на тренды уходящего года, 80% респондентов заявили, что в 2017 году они познакомились с 1-5 новыми маркетинговыми технологиями, 8% узнали о 6-10 решениях, а 2% – об 11-20.

В настоящее время 43% респондентов используют от 6 до 10 martech-решений, а 28% – более 10.

Что касается проблемных вопросов в отношении маркетинговых технологий, то 56% респондентов чувствуют себя «заваленными» данными, предоставляемыми различными сервисами.

На вопрос, к чему маркетологи не готовы в наступающем году, 34% назвали искусственный интеллект, 29% – виртуальную и дополненную реальность, 23% – голосовой поиск, а 11% – новые социальные сети.

Респондентов также попросили проранжировать внутренние проблемы, которые, по их мнению, могут негативно повлиять на их работу в 2018 году. Первое место в этом списке занял пункт «отсутствие бюджета», за ним следует «отсутствие подходящей команды», а затем – «отсутствие достаточного количества времени». Менее всего маркетологи опасаются того, что не смогут обеспечить ROI. При этом 88% респондентов используют два и больше отчёта для понимания эффективности маркетинга в целом.

Основными KPI в 2018 году, согласно результатам опроса, станут доход и конверсии. В 2017 году главными индикаторами успеха являлись лиды и трафик.

Опрос был проведён в ноябре. Целью исследования было понять, куда отрасль направится в 2018 году.

48% опрошенных занимают должность директора по маркетингу, вице-президента или директора. При этом наибольшая доля топ-менеджеров приходилась на B2B-организации. Среди других типов организаций, указанных в отчёте, значатся B2C-компании, агентства, издания и некоммерческие организации.

preview Директ вводит новые метки для страховых организаций из реестра ЦБ РФ

Директ вводит новые метки для страховых организаций из реестра ЦБ РФ

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых меток для объявлений страховых компаний из реестра ЦБ РФ, теперь они смогут показываться в результатах поиска с дополнительной...
preview Google Chrome начнёт блокировать рекламу c 15 февраля 2018 года

Google Chrome начнёт блокировать рекламу c 15 февраля 2018 года

Браузер Google Chrome начнёт блокировать некачественную рекламу на сайтах с 15 февраля 2018 года. Об этом сообщаетcя на сайте Google Developers
preview ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении возможности копирования для рекламной «Карусели»
preview Mail.Ru Group запустила сервис для награждения бонусами за покупки

Mail.Ru Group запустила сервис для награждения бонусами за покупки

Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail, которая позволит компаниям возвращать часть средств, потраченных пользователями на покупки по рекламным...
preview Google тестирует изображения в текстовых объявлениях AdWords

Google тестирует изображения в текстовых объявлениях AdWords

Google экспериментирует с добавлением изображений в текстовые объявления AdWords на мобильных устройствах. Новый тест заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков
preview В работе более 25% российских интернет-магазинов найдены нарушения

В работе более 25% российских интернет-магазинов найдены нарушения

Более 25% популярных российских интернет-магазинов нарушают обязательные законодательные требования