Социальная сеть Одноклассники предоставила возможность группам при старте переписки с пользователем отправлять приветственные сообщения и автоматические ответы по ключевым словам. Это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме, что ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.
Брендам и организациям, активно работающим с пользователями Одноклассников, будет полезна возможность настройки приветственного сообщения, которое увидит пользователь, нажавший кнопку «Написать сообщение» на странице группы.

Чтобы настроить автоответ, модератор группы должен включить сообщения в настройках группы в разделе «Сообщения». После активации возможности переписки с группой, появятся пункты настройки приветственного сообщения и автоответов.
Также группы смогут обрабатывать обращения клиентов в автоматическом режиме. Например, если компания часто получает запросы о стоимости услуг или специфике продуктов, с помощью новой опции теперь можно программировать ответы, а клиенты мгновенно получать нужную информацию:

Напомним, в 2018 году администраторы групп в Одноклассниках получили возможность продвигать посты с помощью нативной системы внутри соцсети, и смогли разнообразить свой контент с помощью фоновых картинок.