Опция «Общий счет» в Яндекс.Директе станет настройкой по умолчанию

Команда Яндекс.Директа сообщила, что примерно через неделю опция «Общий счет» станет настройкой по умолчанию. Это значит, что в скором времени в существующих аккаунтах общий счет можно будет только включить, а в новых аккаунтах он станет обязательным инструментом.

Тем, кто пока не хочет работать с общим счетом, необходимо убедиться, что опция выключена. Это можно сделать в настройках аккаунта. При желании общий счет можно будет включить в любой момент. А тем, кто уже работает с общим счетом и не планирует его отключать, ничего менять в настройках не нужно.

Если по каким-то причинам пользователю нужно создать новый аккаунт без общего счета, необходимо обратиться в службу поддержки. Создавать аккаунты без общего счета также смогут некоторые агентства. Все подробности о работе общего счета можно найти здесь.

Напомним, опция «Общий счет», появившаяся в январе 2014 года, упрощает работу в Директе — позволяет контролировать все средства на одном счете, с ней не нужно оплачивать разные счета для разных кампаний. В «Общем счете» можно задать дневной бюджет для всего аккаунта. 10 октября 2017 года для «Общего счета» появилась возможность выставлять ограничение дневного бюджета — указывать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в сутки.

 

preview Google добавил больше информации на панели знаний для товаров

Google добавил больше информации на панели знаний для товаров

Google обновил панели знаний для товаров в мобильной выдаче
preview 71% мобильных продаж обеспечивают мобильные версии сайтов и приложения

71% мобильных продаж обеспечивают мобильные версии сайтов и приложения

71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения
preview Во всемирный день шоппинга Tmall за 5 минут продал товаров более чем на 100 млн рублей

Во всемирный день шоппинга Tmall за 5 минут продал товаров более чем на 100 млн рублей

Маркетплейс Tmall, впервые принявший участие во Всемирном дне шоппинга в России 11 ноября, за 5 минут после старта распродажи перешагнул показатель в 100 миллионов рублей...
preview ВКонтакте запустила Rewarded Video в приложениях и играх

ВКонтакте запустила Rewarded Video в приложениях и играх

Команда ВКонтакте сообщила о запуске нового рекламного формата Rewarded Video в играх и приложениях. Это рекламные видеозаписи, которые нельзя пропустить
preview AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail

AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail

Команда Google AdWords сообщила о расширении кампаний ремаркетинга и объявлений динамического ремаркетинга на Gmail
preview Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Социальная сеть «Одноклассниики» запустила новый рекламный инструмент Canvas. Теперь рекламодатели смогут сами создавать мобильную рекламу полноэкранного формата