Компания Local SEO Guide опубликовала результаты исследования факторов, влияющих на ранжирование страниц компаний в Google Мой бизнес.
В ходе исследования было изучено более чем 100 факторов по 30 тыс. различных бизнесов. Цель анализа – выяснить, как местные компании могут получить более высокие позиции в локальном поиске Google.

Ниже – основные выводы исследования.
Ведущие факторы ранжирования
СсылкиРезультаты исследования показали, что ссылки – ключевой фактор, обеспечивающий бизнес-страницам высокие позиции в локальной выдаче Google.
Сигналы сайтаТрадиционные сигналы, передаваемые сайтом компании, влияют на ранжирование её бизнес-страницы. Особенно сильное влияние оказывает использование ключевых слов. Исследование также показало, что если сайт компании хорошо ранжируется в органическом поиске, бизнес-страница также будет занимать высокие позиции.
Сигналы бизнес-страницыТакие сигналы, как отзывы и фотографии, оказывают сильное влияние на ранжирование страницы в локальном поиске. Один из самых популярных факторов – наличие ключевого слова в названии бизнес-страницы. Согласно результатам исследования, в этом случае она ранжируется как минимум на 1,5 позиции выше.
Тулбарный PageRankХотя Google отключил тулбарный PageRank, исследование выявило положительную корреляцию между высоким значением PageRank и высокими позициями в локальном поиске.
Менее важные факторы
УпоминанияУпоминания важны, однако их общее количество не имеет большого значения.
ГеотекстНаличие геотекста на сайте – например, названия штата или города в заголовке – показало низкую корреляцию с позициями бизнес-страниц в ранжировании Google.
Выводы
Аналитики отмечают, что ссылки – главный фактор ранжирования бизнес-страниц в локальном поиске. Второй по важности – сигналы сайта компании. Учёт этого распределения – ключ к успешной стратегии локального продвижения в 2016 году.
«Если вы не инвестируете в ссылки и свой сайт, а вместо этого фокусируетесь на таких областях SEO, как Google Мой бизнес и упоминания, то вы можете оказаться в невыгодном положении в 2016 году», - считают специалисты Local SEO Guide.С полной версией отчёта об исследовании можно ознакомиться здесь.