Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям

Google AdWords сообщил о запуске параллельного отслеживания для всех рекламодателей. Функция доступна в веб-версии сервиса и по API.

Параллельное отслеживание позволяет быстрее загружать целевую страницу и снижает вероятность того, что пользователи уйдут, не дождавшись окончания загрузки.

При использовании этой функции потенциальный клиент, кликнувший по объявлению, переходит непосредственно по конечному URL, а не по URL отслеживания. Подсчёт же кликов выполняется в фоновом режиме. Это позволяет увеличить количество конверсий и повысить эффективность рекламы.

На данный момент параллельное отслеживание — это необязательная опция, ориентированная на тех рекламодателей, которым нужно собирать статистику по поисковым и торговым кампаниям. Включить её можно в настройках на уровне кампании.

При этом в объявлениях, которые используют сторонние инструменты отслеживания, параллельное отслеживание заработает позже. Специалистам, которые сами разрабатывают инструменты отслеживания, Google рекомендует ознакомиться с руководством по совместимости.

Более подробная информация об этом нововведении содержится в Справке AdWords.

Напомним, что Google впервые представил параллельное отслеживание в октябре 2017 года. На тот момент сообщалось, что компания приступит к его запуску в конце 2017 года, а с 2018 года этот метод будет использоваться по умолчанию во всех аккаунтах.

Источник: ppc.world
preview Google тестирует карусели с 30 товарами в мобильной выдаче

Google тестирует карусели с 30 товарами в мобильной выдаче

Пользователи в США заметили, что Google тестирует PLA-карусели с 30 товарами в результатах мобильной выдачи
preview Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в настройках кампаний

Яндекс.Директ начал показывать историю изменений в настройках кампаний

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний
preview В AdWords и AdMob появятся новые возможности для продвижения приложений

В AdWords и AdMob появятся новые возможности для продвижения приложений

На конференции I/O 2018 Google анонсировал ряд новых возможностей для продвижения приложений в AdWords и AdMob
preview ФАС обвинила Google в распространении ненадлежащей рекламы

ФАС обвинила Google в распространении ненадлежащей рекламы

В конце апреля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала Google виновным в распространении ненадлежащей рекламы на территории РФ...
preview AdWords запретит рекламу услуг по поручительству под залог

AdWords запретит рекламу услуг по поручительству под залог

Google AdWords вводит запрет на рекламу услуг по поручительству под залог. Новое правило вступит в силу в июле этого года...
preview Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года

Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года

К концу 2018 года AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс. После этого старый интерфейс будет больше недоступен. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса